Thread: Вопросы
View Single Post
Old 02-06-2006, 05:01   #8
Bars606
Камрад
 
Join Date: авг 2005
Location: г. Новоуральск
Сообщений: 140
faka-angel

После уставки SDK посмотри мануал. Называется первые шаги. там всё написано. Если лениво, то вот он:

Первые шаги в создание мода для игры Xenus:Точка кипения.


Перед началом работы необходимо совершить некоторые действия, для того чтобы SDK работал без ошибок.

Для распаковки группового файла, в котором находятся левелы и модели объектов, используем программу «gfbuild.exe», которая поставляется в пакете SDK.
Запускаем gfbuild.exe с командной строки, с таким параметром:
gfbuild.exe newgrp.grp

Теперь когда у нас есть файлы для работы, проделаем дополнительные шаги.

Откроем файл Game.ini и внесем несколько строк, для того чтобы активировать консоль. Находим раздел [Console] и добавляем вот такие строки:

DEBUG_ShowLocationKeyCode=187
enabled=1

Теперь в игре появилась возможность отображения консоли по нажатию клавиши «~».


В связи с архитектурой движка, текстуры считываются не с оригинальных файлов, а из кэша, который обновляется при добавлении новых текстур. Поэтому, при запуске инструментария, который ссылается на оригинальные файлы, возникают ошибки. Для избежания этого, в разделе [Editor] добавляем такую строчку:

releaseversion=1

Теперь программы будут считывать информацию из кэша.

Для того чтобы изменить оригинальную текстуру, необходимо проделать несколько шагов:
1. Создать текстуру в папке «Textures», далее точный путь и имя оригинальной текстуры, которые можно посмотреть в .mat-файле для данной текстуры.
2. Удалить кэшированные файлы для данной текстуры.
3. Запустить игру либо редактор.

Для абсолютно новых текстур, пункт «2» пропускается.


Сделай как написано - всё заработает.
Bars606 is offline   [Ответить с цитированием]