View Single Post
Old 31-05-2006, 13:13   #28
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Я оказывается успел два сообщения накатать с отключенной графикой, т.е. практически вслепую: не видел первого варианта календаря.

Hock 67 - отличная трасса: и скорость и маневр. Хотя если у Solitude окажется больше энтузиастов и меньше противников, то можно заменить на него. Но Hock по-моему все-таки может оказаться интереснее в плане баланса настроек: под скорость или под арену.
Насчет мокрых трасс мне тоже кажется что их не надо.

Из пары на 7-м этапе я бы выбрал Dijon: Reims на мой вкус простоват. По той же причине совершенно не хочу Bloodbath. В то время как Dundrod по-моему обязательно надо - посмотреть как 69-й меняет трассы с такими свойствами. Других подобных в календаре пока не видно.

На 10-м - я за Indy67. Trenton просто не помню, но Инди хороший овал, и в его пользу бОльшая известность, турнир с ним получится более привлекательным.

Неву я бы поменял с Хоккенхаймом или Спа: Нева, как мне кажется, делает начало слишком напряженным, а как я предлагаю, на старте турнира получится сразу хорошая тестовая пара: маневренная трасса плюс скоростная. (Насчет сомнений Kokkи: Неву все равно надо обкатывать. Трасса вполне интересная плюс отечественная. Ну и проверить надо, может на 69-м она окажется менее опасной.)

Brands Hatch - не отдам. Трасса отличная, и там есть несколько уникальных поворотов, которые интересно было бы посмотреть именно с крыльями.

И я предлагаю ввести две резервные даты. Одну примерно на 7-м этапе и условно вынести на нее Aintree или Anderstorp (пожалуй я за второй: он однозначно интересен на 67, было бы неплохо сравнить с 69-м) - и одну 15 сентября. Вполне можно оставить на резервной Монцу - мне кажется не страшно, если придется ей пожертвовать, тем более что ее уже ездили на 69-м, который вообще многие начинают смотреть именно с нее. То есть Монца на финише будет уже скорее ради удовольствия, чем для тестирования мода. Но если ее многим жалко, то можно резервным сделать Sachsenring, поставив его последним. Трасса интресная, я бы с удовольствием ее обкатал, но длинная - можем получить слабые явку и доезд. Оултона, Аделаиды и Дижона по-моему пока вполне хватит для ротации.
Монцу я бы вообще отодвинул поглубже внутрь турнира, чтобы была возможность поставить ее потом поближе к началу 9-го чемпионата. Неплохой вариант, по-моему, именно ее поставить резервной на 28 июля.

Вопрос: стоит ли гонки, вынесенные на резервные даты, делать зачетными? Может оставить эти даты шансом на выходной?

Идея обязательного питстопа на овалах мне пока кажется интересной.
Напомню, что текущее намерение - ехать весь летний турнир на int повреждениях с правом на 1 Shift-R на первом круге и, скажем, пару, но только в боксах, - на всех последующих (другие Shift-Rы не запрещены, но сразу выводят из зачета и переводят гонщика в статус кругового)

Есть еще предложение. Чтобы сохранить закрепление машин для чемпионатов, в летнем турнире всем по 2 раза проехать на каждой из машин.
Заявки, какую трассу на какой из машин собираетесь ехать, предлагаю подавать сразу, одновременно с заявкой на турнир (может быть с правом на 2-3 более поздних перестановки). Одним из ценнейших побочных эффектов от этого будет максимально быстрая обкатка/проверка всех машин и более осмысленный выбор машин на чемпионат. Из тех же соображений от спеков на лето предлагаю отказаться (разве что если случайно получатся): чтобы посмотреть разные машины на одной и той же трассе.

Last edited by Lookeron; 31-05-2006 at 16:09.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]