View Single Post
Old 29-05-2006, 12:28   #23
ADv
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Posts: 70
MaxWin - и что тебе непонятно? Если у героя такая же инициатива, как и у двух других освершенно одинаковых юнитов, то он может или перед ними ходить, или между ними, или после них. Это определяется случайностью при равных условиях. Кроме того его действия тоже играют роль в модификации инициативы, видел, что некоторые прокаченные спеллы требуют меньше инициативы героя на своё произношение?
А конец хода... зачем он тебе? При планировании атак без ответа просто пропусти ход тем, кого не планируешь под удар подставлять, и потом ими отходишь после того, как враг ответит на удар кого-то запланированного. Кто когда ходит смотришь в стеке. Каждый модификатор морали даёт юниту ещё один ход в этот трун. Всё совершенно понятно и логично.
Прекрати думать по старому и никаких проблем в понимании игровой механики у тебя не будет.
ADv is offline   [Ответить с цитированием]