Mx - верно, грамотное смешение жанров почти всегда только не пользу. Но! Если добавку можно без потери играбельности исключить, или более того - добавка замедляет основной игровой процесс - то ценность такой добавки под сомнением. Убери квесты из фалаута - и пропадёт цель игры, т.к. прокачка в фалауте - второстепенна, первостепенно - исследование мира, без квестовых подсказок бесцельно бродить по миру весьма малоинтересно; убери экономику из джагета - и играть станет невозможно, т.к. на экономике завязана экипировка, а без экипировки много не навоюешь. В тоже время если из фалаута убрать неквестовые разговоры нпс - играть станет ничуть не хуже, может совсем немножко скучнее; если из джагета убрать предыстории наёмников - игра от этого ничего не потеряет, чуть-чуть станет для кого-то более "неживой". И в случае фалаута, и в случае джагета наверняка есть любители послушать монологи и почитать истории, но их мало :-)
В общем это я всё к тому, что отсутствие в хероях сказок - это не критичная весч. Были бы - хорошо, нет - ничего страшного :-) С другой стороны если бы вместо чего-то другого, например доп. скиллов, разрабы тратили бы время на сказки - это бы горазо более отрицательно сказалось бы на геймплее, ихмо.
А так в хероях и без того достаточно проблем и недоработок, которые надо фиксеть. И судя по отзывам на офф. форуме разрабы не очень-то и спешат это делать.
|