View Single Post
Old 10-04-2006, 01:22   #56
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
SuperDrummer
Именно этого "нет" со стороны судьи и не было!

Было. После митинга на форуме было объявление на сервере. Меня переспросили - я сказал "нет". За то, кто из нас окажется более нудным чтобы оставить последнее слово за собой, я отвечать не могу.

Если ты помнишь, я именно к тебе и обращался в чате.

Не помню. Очень шумно было. А может это именно тебе я отвечал, а ты просто не помнишь ответа. Очень уж шумно было.

в Монце очень длинная стартовая прямая, решётка достаточно разрежена, чтобы плотность потока через первый поворот (и через выход из него) в режиме нормального старта была меньше, чем в случае движения до первого поворота в режиме пейс-кара.

Треп и незнание практической стороны вопроса. Машины на решетке расположены не друг за другом, а рядом. При полноценном старте машины идут к Т1 параллельно и входят в него в борьбе. Может ты не в курсе, но в RUGPL Монца ездится не первый раз.
Кроме того можно было бы и чисто теоретически сообразить: при прохождении поворота на пониженной скорости, дистанция между машинами в секундах получается больше чем при тех же физических интервалах на боевой. Соответственно при поочередном переходе на боевую скорость физическая дистанция будет увеличиваться.

Аргументы? Все люди, все могут ошибаться.

В среднем ты споришь довольно аккуратно, но в даном случае поторопился. Перечитай сответствующий абзац у меня (а не в своем неполном цитировании). Там все есть.

Caps Lock в чате от администратора (кстати, предлагаю тебе и Дью все свои сообщения кроме po в чате писать, используя Caps Lock), повторённый раз пять в последний момент, не может быть не замечен.

То есть фактически ты предлагаешь мне перекрикивать вас. Но есть более простое решение. Проводить митинги только в подходящих для этого местах. Сервер таким местом отнюдь не является.
Но в приницпе, использование капс-лока может быть и идея. По крайней мере пока кто-нибудь не начнет подражать. После этого ты, вероятно, предложишь выделять свой текст красным? Или все-таки попробуешь обратить свое внимание и на консерваторию тоже?

он каждому поинтересовавшемуся пилоту объясняет причины принятых решений, пункты правил, работающие в данном случае, если надо, несколько раз. Даже Оксане Косаченко.

Именно этим я сейчас и занимаюсь с тобой, Оксана. Но я видел по телевизору не один старт на НК и ни разу не замечал, чтобы непосредственно перед стартом какой-нибудь судья ходил между машинами и дискутировал с пилотами. Может он это делал по радио?
А то, что решения на сервере принимает только администратор, это не поза, а именно правило. Само собой разумеющееся и потому не писанное, но именно правило. Просто ты, кажется, первый, кому пришло в голову его оспаривать.
Так что думай.

Last edited by Lookeron; 10-04-2006 at 10:44.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]