Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 640
|
Более подходящая модель: митинг пилотов произошел накануне, непосредственно перед гонкой они донесли его решение до главного судьи, тот ответил нет, решение митинга недействительно. Оба эти два варианта и имели место в нашем случае.
Именно этого "нет" со стороны судьи и не было! И как раз в этом тебя и упрекают!!! Остальное всё - частности, а главное именно отсутствие чёткого "Господа, обгоны запрещены ТОЛЬКО до выхода из Т1" после митинга пилотов!
Что, трудно было самому поймать тот самый столь очевидный для тебя критический момент и сказать "Rebjata, SHA, teper' poslushaem 4to skazhet administracija" ?
Если ты помнишь, я именно к тебе и обращался в чате. Ответа так и не дождался. Ну и решил, что здесь работает американский принцип - все, кто высказались, высказались "за", администрация молчит, значит обгонов нет до Т3. Кто не высказался - сам виноват, им никто не препятствовал. И как ты можешь заметить, все, кроме Злобина восприняли это именно так! Кстати, если бы был хоть один голос против запрета обгонов до Т3, твои аргументы, почему ты не подтвердил однозначно своим распоряжением желание пилотов, были бы раз в 10 весомее.
Объясни, каким образом выход из какого-либо поворота друг за другом при разном времени начала разгона может оказаться в дальнейшем более опасным, чем при более плотном старте и прохождении этого поворота на полной скорости?
Таким образом, что в Монце очень длинная стартовая прямая, решётка достаточно разрежена, чтобы плотность потока через первый поворот (и через выход из него) в режиме нормального старта была меньше, чем в случае движения до первого поворота в режиме пейс-кара. Когда я только купил руль и учился хотя бы не сливать себе же на клаве больше двух секунд с круга, я проехал несколько гонок в Монце, т. к. это самая понятная для меня трасса (в районе конца декабря), в среднем там было по 10 участников, старт был обычный, завалов не было НИ РАЗУ!
А рассчитывать на то, что администратор в последний момент оменит собственное решение, однозначно и дважды выраженное полминуты назад - это вообще глупость несусветная. Администратор, который попытается это сделать, уже и в наших условиях продемонстрирует свою полную профнепригодность.
Аргументы? Все люди, все могут ошибаться. Caps Lock в чате от администратора (кстати, предлагаю тебе и Дью все свои сообщения кроме po в чате писать, используя Caps Lock), повторённый раз пять в последний момент, не может быть не замечен.
Вот оно: решения на сервере принимает только администратор. Что здесь непонятного? Какая еще аргументация требуется после прошедшего этапа в Монце?
Напоминать перед каждой гонкой эту элементарную самоочевидную вешь всяким хулиганам и бузотерам я не собираюсь. Боишься забыть - напиши крупно на прозрачке и приклей себе на монитор.
Это называется "человек встал в позу". Со стороны руководителя гонки это недопустимо. Я полтора года торчу в зоне организатора на НК, ни разу не видел такого от Аладжалова (руководителя гонок на НК, в Москве аналогичную работу выполняет г-н Коновалов), он каждому поинтересовавшемуся пилоту объясняет причины принятых решений, пункты правил, работающие в данном случае, если надо, несколько раз. Даже Оксане Косаченко. Более того, даже пилотам "Кубка Лада", по сравнению с которыми Всер образец аккуратности, дисциплины и послушания. Так что думай.
|