sarge2006
Видел, правда, только на скриншотах. Во Флетауте на асфальте шейдеры есть!!! Он в нужных местах блестит на солнце. Я не знаю, как выставляются свойства материала у гайджиновского движка, но если бы туда наложить текстурку с альфа-каналом, и альфаканал сделать шейдером блеска (благо двигатель позволит - сие делается за 15 минут даже на обыном HLSL).
Вот скрин игры:
http://www.3dnews.ru/games/flatout/image.htm
Вот пример реальной дороги, где есть отражение
http://www.glide.ru/galery/Kuraj2004/PICT17.JPG
В Трекмании асфальт, там где он есть, честно говоря, хуже чем в ЛРК. Текстура низкого разрешения.
http://www.3dnews.ru/games/trackmani...prev/image.htm
А про Контер Страйк скажу вот что. Примерно до версии 1.1 им занималась вполне себе любительская команда во главе с человеком по имени Gooseman. А вот уже потом началась коммерческая поддержка, и то только благодаря популярности мода. Кстати, насчет рук из правильного места. Даже древний движок ХЛ1, которому уже стукнуло 8 лет, в умелых руках творит чудеса. Вот доказательство:
http://cs-mapping.com.ua/filestmp/skaarj/de_arkanos/
Это карта одного моего знакомого. Для КС 1.6.
А уж из ЛРК с ее технологиями конфетку можно сделать, дали бы разработчики только такую возможность.