View Single Post
Old 27-03-2006, 10:02   #10
[CCCP] Monster
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Location: Москва
Сообщений: 17
sarge2006

Видел, правда, только на скриншотах. Во Флетауте на асфальте шейдеры есть!!! Он в нужных местах блестит на солнце. Я не знаю, как выставляются свойства материала у гайджиновского движка, но если бы туда наложить текстурку с альфа-каналом, и альфаканал сделать шейдером блеска (благо двигатель позволит - сие делается за 15 минут даже на обыном HLSL).

Вот скрин игры: http://www.3dnews.ru/games/flatout/image.htm
Вот пример реальной дороги, где есть отражение http://www.glide.ru/galery/Kuraj2004/PICT17.JPG

В Трекмании асфальт, там где он есть, честно говоря, хуже чем в ЛРК. Текстура низкого разрешения. http://www.3dnews.ru/games/trackmani...prev/image.htm

А про Контер Страйк скажу вот что. Примерно до версии 1.1 им занималась вполне себе любительская команда во главе с человеком по имени Gooseman. А вот уже потом началась коммерческая поддержка, и то только благодаря популярности мода. Кстати, насчет рук из правильного места. Даже древний движок ХЛ1, которому уже стукнуло 8 лет, в умелых руках творит чудеса. Вот доказательство:

http://cs-mapping.com.ua/filestmp/skaarj/de_arkanos/

Это карта одного моего знакомого. Для КС 1.6.
А уж из ЛРК с ее технологиями конфетку можно сделать, дали бы разработчики только такую возможность.
[CCCP] Monster is offline   [Ответить с цитированием]