Какое начало для России, вы о чём?

Какой-такой 'с нуля'?
Отечественной gamedev-индустрии больше 10 лет. Первые гонки с машинами ВАЗ выходили у нас лет 8 назад. Сейчас уже не вспомню названий - было две части, раллийные гонки. Шли на четвёрке. И это были вполне хорошие игры. Вообще хороших игр, пусть по местным меркам, выходило немало. У нас уже давно есть люди, действительно умеющие делать хорошие игры.
Да и Geleos тоже не полные новички в индустрии. У них были определённые успехи в малом gamedev'е, и некоторый опыт был.
Насчёт 'хороших игр с нуля' - есть примеры таковых в отечественной игровой индустрии. 'Космические рейнджеры', например.
Почему игра выпущена в таком явно неготовом виде: есть бюджет и сроки. Игру невозможно закончить, можно только перестать над ней работать. Все разумные сроки на проект такого уровня (далеко не AAA, между прочим) давно вышли. Вложенные деньги надо отбивать, что-бы там ни получилось. Хоть сколько-нибудь, да отобьётся - лучше, чем вообще ничего. А с таким мощным PR - так и вовсе в плюс пойдёт. Получился классический trash&cash, однако. Взят хорошо известный бренд, проведено промывание мозгов потребителю, на оставшиеся деньги сляпано 'что успели' - извольте кушать. Не думаю, что изначально такой сценарий и планировался, но вышло то, что вышло. А уж какие там были причины - это мало интересно конечному пользователю, 'фарш невозможно провернуть назад' (C).
Будут и другие игры