View Single Post
Old 14-03-2006, 10:00   #1
MalMax02
Камрад
 
Join Date: окт 2005
Location: Краснодар
Сообщений: 91
Официальная позиция ООО "АртиШок" относительно разработки проекта Lada Racing Club

http://www.artyshock.net/news.htm
Официальная позиция ООО "АртиШок" относительно разработки проекта Lada Racing Club

Считаем своим долгом сообщить уважаемым игрокам и потенциальным покупателям игры "Lada Racing Club", что компания "АртиШок" не имеет отношения к той игре, которая появится 15 марта на прилавках магазинов. Мы можем ответственно заявить, что скриншоты и видео-ролики игры (за исключением последнего), которые до последнего времени находились на сайте ladaracing.ru сделаны на наших технологиях (ArtyShock Engine), список возможностей так же относится к описанию наших технологий:

■ Global Illumination - технология реалистичного освещения, основанная на соблюдении законов физики света. Эта технология учитывает рассеивание, преломление и переотражение света. В результате освещённые объекты выглядят как на фотографии, что позволяет ещё больше почувствовать атмосферу рейсинга по московским улицам;

■ HDR - high dynamic range - технология с широким диапазоном освещённости;

■ Реалистичное освещение методом глобального освещения в лайтмепах;

■ динамические HDR отражения;

■ эффект адаптации глаза к изменению освещённости;

■ каустик;

■ сглаженные тени на автомобилях и от них;

■ реалистичная физика автомобиля;

■ эффект "сияния и ореола";

■ эффект "глубины резкости";

■ бамп-меппинг;

■ партикловые эффекты;

■ вода;

■ симуляция ткани.

К этому списку можем добавить лишь технологию streaming, позволяющую реализовать free-ride без разбиения игрового мира на трассы.

Мы не можем с уверенностью говорить о поддержке описанных возможностей технологиями, которые сейчас используются в проекте LadaRacingClub, но, проанализировав последний ролик с игры можно предположить, что в игре они практически никак не представлены.

Наша компания разорвала партнёрские отношения с компанией GeleosMedia в июле 2005-ого года и с тех пор судьба проекта нам известна только по слухам. Утечка декабрьской внутренней демо-версии ИИ соперников, которая создана на наших технологиях, вселила надежду, что проект выйдет на нашем движке (не смотря на отсутствие лицензии у компании GeleosMediaна его использование) и, что игроки получат именно то, что так хорошо было раскручено. Последний ролик с игры был полной неожиданность: как можно за такой короткий срок перенести игру с одной технологии на другую, даже с учётом того, что GeleosMediaпереманила двух сотрудников нашей компании?

Предвижу поток обвинений со стороны наших бывших партнёров в том, что мы их "кинули" и подведу итог нашего "партнёрства":

■ наш послужной список не пополнился вышедшим игровым проектом;

■ мы остались с упоминанием в игровых журналах о том, что игра делается на собственном "доморощенном движке" компании GeleosMedia;

■ мы не причастны к раскрученной торговой марке Лады;

■ в работе над проектом использовался наш движок, за который мы не получили денег;

■ остались без доли прибыли, обещанной нам за участие в работе над проектом;

■ Geleos переманил двух наших высококвалифицированных сотрудников.

Единственное, что мы получили от этого "партнёрства" – опыт, который используем в своём игровом проекте, где игроки найдут много из того, чего, возможно, не увидят в LadaRacingClub.

Особенности проекта:

■ Воссоздан исторический центр Москвы: Красная Площадь, Тверская, Лубянка, Пушкинская, Никольская, Кремлёвская набережная, Манеж, окрестности Большого и Малого театров, а так же многие другие улицы;

■ Реалистичные модели автомобилей

■ Реалистичная графика и физика

■ Персонажи московских улиц

■ Free ride.
MalMax02 is offline   [Ответить с цитированием]