View Single Post
Old 02-02-2006, 15:56   #14
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
bigol, SuperDrummer, подозреваю что при неидеальной связи клавиатурный клиентский реплей в среднем будет меньше отличаться от серверного, чем рулевой. Когда кривая заложена рулем, реплеи будут различаться при каждом микролаге (во время которого сервер будет думать что машина продолжает двигаться прямо), а если строится клавиатурой, то только если лаг пришелся на нажатие кнопок влево-вправо (то есть при управлении с клавиатуры в траектории больше прямолинейных участков, на которых она совпадает с предположениями сервера). И даже если лаг попадет на момент поворота, руль позволяет повернуть чуть круче - за счет более плавного и точного изменения траектории, в то время как на клавиатуре начальное и конечное направления движения должны быть расположены под меньшим углом - иначе выше риск сорвать колеса, - да и вообще клавиатурные сетапы более андестирные.
Если "тракторист" при прочих равных более опасен, то прежде всего из-за бОльшей аварийности, так как ему труднее контролировать машину. Но это компенсируется более стабильными, более медленными сетапами. ...И может быть из-за более нестандратного поведения на трассе (например, плавнее разгон и торможение, больше поворотов проходится накатом и т.п.). Но этот фактор действенен только при неопытных, неосторожных соперниках, которые слишком полагаются на свои априорные предположения о том, как себя будет вести машина "тракториста".

Last edited by Lookeron; 03-02-2006 at 12:18.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]