View Single Post
Old 01-02-2006, 15:36   #6
Riskoff
Камрад
 
Riskoff's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Posts: 3,820
Foks
Опиши двумя словами, что она из себя представляет?

Там уже написал товарищ: похожа на походовую Masters Of Orion. Видел такую? Разница лишь в том, что сей продукт идёт в реальном времени, но медленно. Изменения в игре происходят один раз в час (там он называется тиком). Например, если ты дал задание построить корабль-скаут, то он построится за 2 тика (то есть в течение двух часов). Дал задание скауту лететь на тот конец доступной для полёта границы и через н-цать (указанных) часов он дотуда долетит. Я слышал, что на ogame похожая система.


Постараюсь коротко об игре.

Имеем карту галактики. Ты стартуешь с планеты на которой живёт твой народ, готовый колонизировать новые планеты. Тебе выдаётся 3 корабля-колониста, и дофига накопленных ресурсов (всего 4 типа): деньги, минералы, кристаллы, газ.

Каждая близлежащая звезда имеет 1 планету (вот такая условность). Планеты бывают земного типа, водные планеты, пустынные и разные типы газовых гигантов. В перспективе, с развитием науки (на которую тоже надо выделять средства и строить лаборатории учёным) можно колонизировать их все. А сначала лишь два типа можешь обустраивать: земные и водные.

Планета каждого типа имеет свои ограничения. У каждой из них есть строго определённое пространство под постройки, на каждом из типов ресурсы добываются более или менее бойко. Постройки тоже просто так понаставить нельзя. На их обслуживание требуются энергия и люди. Энергию получаем, строя электростанции. Людей получаем со временем – они рождаются. Правда, в начале игры проблем с людьми нет.

Ну так вот: постройки там есть разные и на все случае жизни. Электростанции (энергия), лаборатории (ускоряют разработки), верфи (строят корабли и увеличивают радиус полёта – оттого строить их рекомендуется строить на границах Империи), разные типы шахт (по началу доступно только два типа ориентированных на минералы и кристаллы, но добывающие и небольшое количество газа), звёздные порты (обмен одних ресурсов на другие), системы защиты планеты, заводы (производят деньги) и дома (люди не будут размножаться, если им негде будет жить). Соответственно, застройку надо делать бережно, дабы не израсходовать пространство планеты бездарно. В начале игры тебе это не грозит, но и снести ненужное здание ты можешь в любой момент.

Кораблей для начала мало. Правда больше половины откроется вместе с развитием науки... Однако, если очень хочешь повоевать, то можно это делать с самого начала Сразу доступны бомбардировщики (для атаки на транспорты) и истребители (для атаки на бомбардировщики). Колони-шип перед взлётом забирает 20 рабочих с планеты. По приземлении на необжитую планету тут же разворачивает электростанцию (1 шт.) и жилой комплекс (1 шт.). 5-10% населения (в зависимости от твоих указаний) тут же становятся силами местной самообороны.

В игре отлично развиты дипломатия и шпионаж. Наука проработана весьма грамотно: есть несколько приоритетных направлений развития. Каждое из них даёт бонусы и новые постройки/корабли, в зависимости от достигнутого прогресса. Приоритеты можно регулировать.

В общем-то, добавить что либо ещё мне сейчас сложно. Тут надо, чтобы ты сам посмотрел игру, да интерфейс, уделив этому хотя бы часок.

Ах да, вот ещё. Галактика – огромная и стартуешь ты в случайной её части. Сейчас в ней живёт не менее 200 империй. Самые активные и разумные игроки объединяются в альянсы. Мы с другом стартовали полнедели назад почти одновременно, но далеко друг от друга. По нашим приблизительным оценкам, чтобы встретиться, нам нужно ещё не меньше двух недель на колонизацию встречных планет и расширение территорий А ведь между нами менее половины галактики!

Если что, то я нахожусь в игре "Pictor".


Rand
С клиентом?
Нафиг.


А что не так? Клиент всего 700 килобайт весит. Зато ничего не тормозит и при этом красивое оформление интерфейса. Кстати, игра очень бережно относится к траффику.
Riskoff is offline   [Ответить с цитированием]