View Single Post
Old 15-01-2006, 12:24   #5
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
SuperDrummer
Я сам в ГПЛ на клаве не ездил. Ездил только в ГП (1,2,3), всякие НФС и т.п. Это для начала. Но я видел, как ведут себя на трассе машины под управлением с клавы. Видел много раз в пикап-гонках. Если ты гонялся во вроке, то тоже не мог этого не заметить. Почему так происходит - далее мои предположения, я нигде об этом не читал.
Нормальный пинг при игре по модему примерно 250мс, т.е. информация о сосотоянии твоей и всех прочих машин передается\посылается только 4 раза в секунду. При скорости 144 км\ч (для удобства) машина за секунду проходит 40 м, т.е. где-то 15 корпусов машины. На 4 отсчета - это выходит по 10 м за отсчет. Таким образом, следующее положение машины на трассе будет отличаться от текущего на 10 м. Но ведь серверу нужно передать данные о расположении машин соперников на твой комп заранее, и это можно сделать только экстраполяцией по предыдущим данным. При более-менее прямолинейном и равноускоренном движении все это работает хорошо, но как только начинаются маневры - начинаются ошибки предсказания, чем резче маневры - тем больше ошибки. Уменьшить их можно только увеличением числа отсчетов (уменьшением пинга), или сведением к минимуму резких изменений скорости и направления движения. Из моего неГПЛного опыта пользования клавой я знаю, что управление с клавы всегда гораздо резче - ведь оно дискретное, в отличие от руля, поэтому ускорения-торможения и направление вправо-влево должныы происходить гораздо резче, чем при управлении с руля. Возможно настройкой хелпов и пр. все это можно в значительной степени сгладить, но это уже частные случаи.
В любом случае, мое предположение, что на клаве как правило ездят только слабые гонщики (а значит более опасные для всех остальных) опровергнуть крайне трудно
bigol is offline   [Ответить с цитированием]