ParamonИли, вот две БМВ CSL - стоят одинакого. Но одна потяжелее и помощнее, другая полегче и послабее. Какая лучше? Дилемма, блин...
По ощущениям.
Странное дело. Насколько получаешь удовольствие от Мини Купера, Кортины и прочих ТС65 (езда - фан), настолько при посадке в шаланды типа Ford GT40 начинаешь пахать (езда - работа). Нет, ну на какой хрен такая мощность, если машина не в состоянии ее реализовать?! Далеко ходить не надо, ту же Кобру можно вспомнить - не едет, а плавает по дороге - на разгоне - и на торможении тоже, блин!
Форд еще круче. Достаточно в повороте чуть-чуть... да что там в повороте - на сраном бугре можно вылететь - на прямой, если газ заблаговременно(!) не сбросить. Какие-то спорадические сходы... в абсолютно безопасных местах... не понимаю, если честно, что этим машинам надо. Имею в виду GTC-TC76 и призовые. Постоянно в напряжении - что он сейчас-то выкинет...
Еще одно. Хоккенхейм на Кортине и Хоккенхейм на Порше 914 - они что, разные? Я же помню каждый метр, исползал его весь на Лотусе. На 914 торможу - тряска! нос рыскает! ощущение "вскочил на булыжник" - откуда, блин? На том же месте на Кортине даже не замечал его...
|