View Single Post
Old 22-12-2005, 08:13   #83
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Geen
Сначала по высоте - это неверно в корне.
В чём проблема конкретно?
Рассчитываем сначала вероятность попадания осколков в весь "пояс поражения" высотой 180 см от земли (по всему кругу т.е.). Затем рассчитываем вероятность попадания в самого человека, т.е. в сектор на "поясе поражения".

давайте ось проведём не через зенит, а через самого человека - тогда он будет занимать весь "пояс поражения" и вероятность попадания получится значительно больше...
О каком "зените" идет речь?

Davinci
В принципе, тоже смущен тем, что автор для определения пояса поражения перевел расчет в вертикальную плоскость, лишив обьема (Тем самым отсеяв из расчета его горизонтальную составляющую)
Это правильное решение. Сложную задачу можно разделить на составные части.
Совершенно грамотный расчет.

Кидать оборонительную гранату за спину не стоит. Впрочем, как и наступательную.
Ваша правда - в реальной жизни действительно не стОит: “…do all your racing in the game, on the streets drive safely and responsibly…” (С) NFSMW

Так вот, если пуля дура, то граната вообще дурной имбецил, поэтому обращаться с ней нужно очень осторожно.
Интересно только, что ты будешь готов сделать в критической ситуации, когда вероятность отбросить копыта очень высока? Понятно ведь и так, что, например, с высоты прыгать не нужно, т.к. можно "поломаться". Но мы речь ведём, во-первых, о действиях в игре, во-вторых, о действиях в критических ситуациях.

Благо в игре спиной назад носится так же легко как и в нормальном положении
По-моему, всё-таки, медленнее. Это вам не Quake.

Last edited by Basil; 22-12-2005 at 08:39.
Basil is offline   [Ответить с цитированием]