View Single Post
Old 21-12-2005, 11:01   #2
Vereshch
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: С-Петербург
Posts: 429
dal

Игре совершенно необходима кнопка Save. Или указание где она запрятана в горячих клавишах. Выходить для того что бы сохраниться - это бред
игра автосейвится при телепортации

Нужен сундук, где можно сложить пожитки, которые пока не по росту.
сам же говоришь
И нечего коситься на Дьябло - она заточена под игру на сервере

Есть гораздо более важные умения, на которые и уходят все имеющиеся очки. Вместо барышника был бы очень уместен портал в город с последующим возвратом в ту же точку.
порталов итак куча, куда еще

Прокачка идет подозрительно медленно. В сочетании с предыдущими особенностями получается примерно так: получил задание двигаться в точку А за 3-5 локаций. Дошел до второго телепорта - полетел обратно: сдавать лут. Дошел до 3 - полетел сдавать лут, и т.п. Челночные рейсы сплошные. До телепортов - концы не близкие, торговцы в городе от телопортов далековато. В общем, наматываем круги. Весьма захватывающе...
а ты чего хотел, не все так просто

Судить могу только по началу первого акта. Пока сюжет не блещет. Уровни не мелькают, супер вещи не падают, убер крафт не наблюдается. Скучновато идет дело. Что должно греть душу - не ясно. Может дальше будет повеселее, но начало, в любом случае, не должно быть таким заунывным.
дальше интереснее! крутой шмот создавай сам, когда прокачаешь ремесло и руны

Конкретно по повторяющемуся квесту в первом городе: защитить жертву от нападения. На 3-4 итерации, за долго до обещанного очка к статистике, жертва генерится за тридевять земель от квестодателя, и как минимум 1 бандит в непосредственной близости от нее. Ха-ха. Очень смешно.
забей! не стоят эти квесты ни опыта ни денег

а вообще, что значит пожелания? ты всерьез думаешь, что разработчики сюда зайдут, прислушаются и внемлют твоим мольбам? сомневаюсь что-то.
Vereshch is offline   [Ответить с цитированием]