Ну, неплохо!

Главное – у нас появился еще один параметр для регулировки – антикрылья. Главный минус – невозможность изменения атаки в течение «гоночного уик-енда». Зато это придает дополнительную интригу: кто-то может выбрать настройки с минимумом прижимной силы и быть медленным в поворотах, но обходить всех на прямых. Радует, что возможен дрифт.
Я попробовал «Матру» в Глене. Поведение авто стабильнее, чем машин 67 года; хотя, может, не особо атаковал – ПБ 1.03.25. Крылья настроил на 4 и 4, что позволило «рвать» всех перед LOOP. Стартовал с 1 ряда, лидировал, но до финиша не доехал – кончилось топливо за круг до финиша (кстати, в моде 69 расход топлива выше? В короткой гонке залил на 18 кругов, а мотор начал чихать на 16-м… В 67 на «Хонде» такого не замечал.)
ИМХО, самым интересным автомобилем должен быть полноприводной «Лотус» (пока не успел попробовать.)