Дрочлапингом человек добирает не таланта, а результата на _конретной_ трассе. Тест-пилоты накатывают в десятки раз больше остальных, но это им не помогает в гонке на остальных трассах. На тестах работают с машиной, с разными узлами и настройками, а не качегарят на одном сетапе ради WR.
Внимание повтор: Весь вопрос в цели - умение или укатанность? Тратить время на умение настраивать машину, на умение ознакамливаться с новой трассой, пробовать и находить быстрые траектории и места для обгона. Или интересует лишь более быстрый реплей, сетап и то что вы долбите круги на 2 десятых быстрее чем тот чел что дрочлапил трассу на 2 дня меньше вас?
Лично для меня интересен сам процесс (изучения, умения, катания и роста относительно меня же ), а не соревнование по количеству убитого времени на дрочлаппинг и дрессировку (моторику) дергания рулем на убер-WR-сетапах.
Ралли и Ф1 - это особые случаи. В остальном довольно часто гонщику приходится стартовать на незнакомой / изменившейся или давно некатанной трассе всего после 1-2 десятков кругов. Это не обязательно делать каждый раз, но уметь это делать нужно (и это не только показательно, но и интересно).
|