View Single Post
Old 15-11-2005, 15:14   #10
Kamnerad
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 4,423
1) Радикально уменьшить время на создание свитков, зачарования и алхимии. 1 раунд за 8-10 очков маны
2) Мастерство уменьшает затраты времени в 2 раза, а не на треть, как сейчас, независимо от сложности.

С алхимией, на мой взгляд, такие проблемы:
1. немерянно большая стоимость полученных эликсиров (трава дорогая).
В тоже время уменьшение цены травы повлечет за собой абсолютную невыгодность профессии травника.
2. как известно, в алхимической лаборатории Эолена низя купить траву, а бегать в магазин после изготовления 3-4 эликсиров не слишком удобно. (т.е. суммарно большой вес игредиентов. например, для гранаты нужно 14 единиц травы и одна бутылка. итого 15кг.)
Увеличение "интенсивности" травы не есть выход, так как появится сложность в составлении эликсиров на полную мощность доступную алхимику. надеюсь, понятно написал

Возможный выход, который мне пришел в голову уже давно: делать дробный вес для травы (да можно и не только для травы) и дать возможность находить травнику за один успешный поиск сразу целый пучок травы (2-5шт). Если с дробными числами есть проблемы, то есть предложение провести деноминацию единиц веса. Типа, умножить вес всех предметов, максимальный вес сундуков, лавок и тд на 10.
Для травы вес можно снизить, а для: монет, бабочек, мотыльков, ювелирных украшений можно будет сделать вес отличный от 0.

Last edited by Kamnerad; 15-11-2005 at 16:38.
Kamnerad is offline   [Ответить с цитированием]