по предложению Нгуты, выкладываю наше обсуждение его предложений:
*****************************************
Nguta: Как ты смотришь на идею для Лейна:
1) Радикально уменьшить время на создание свитков, зачарования и алхимии. 1 раунд за 8-10 очков маны
2) Мастерство уменьшает затраты времени в 2 раза, а не на треть, как сейчас, независимо от сложности.
3) Убрать "муниципальные" магазины, запретить покупку/продажу ресурсов из ниоткуда и в никуда.
4) Вещи с навыками повышают умения на %, а не на значение (с) (по-моему Вжик Быстроног), то есть если поиск 10, то перчатки с поиском 150 увеличат поиск на 2, а при навыке 100 на 150
1-2 понизят стоимость расходной магии (реально никто свитками, гранатами и пр не пользуется), 3-4 сделают экономику реально работающей.
В предложения
Nguta: Даже лучше голосование устроить.

отдельно по каждой паре пунктов.
Jimmy: 1) ничего не скажу, никогда не рисовал свитки
2) да, это было бы хорошо
3) отрицательно отношусь, будет острый дефицит ресов и будет очень неудобно
4) наверное это будет нормально
Nguta: почему отрицательно к 3? Зачем тогда вообще ресурсы нужны? Убрать их все нафиг тогда

Nguta: Будет доспешник производить без ресурсов.
Nguta: раз и доспех, еще меньше геморроя
Jimmy: неудобно будет крафтерам - прежде чем сделать вещь - придется обегать полгорода чтобы найти ресурсы - это фигня...
убьет профессию крафтера нафиг... слишком много геморроя
Jimmy: на доспешные вещи ресурсов надо много - поэтому придется бросать заниматься херней и переделываться в тупого воина
Nguta: сделать пункты приема ресурсов. Открываешь у себя в гильдии спецлавку, куда все могут сдавать ресурсы, какие тебе надо по тобой назначенной цене
Nguta: Но доспехи нужны всем, будешь цены на доспехи повышать
Jimmy: а кто за них платить будет ? за сдаваемые ресы ? а если они будут лежать и мне не понадобятся ?

Jimmy: идея хорошая, но денег-то не так уж много
Nguta: ты будешь. Если не надо брльше, закроешь лавку
Nguta: например, будет написано, что надо 25 углей по 100 за штучку. больше 25 тебе продать не смогут
Nguta: при изготовлении, соответственно, в цену войдет стоимость угля скупленного у рудокопов
Jimmy: это ты там по 800к перебрасываешь, а у меня недавно было около 100к уже

сейчас правда поднялся перед турниром немного
проблема в планировании - я не знаю, и никак не могу спрогнозировать, сколько чего мне понадобится
Nguta: это как раз тебе будет выгодно. Цена на доспехи поднимется
Jimmy: их и так не покупают
Jimmy: это выгодно шахтерам, кузнецам и т.п., но своей выгоды я пока не вижу

Jimmy: проблема еще и в том, теоретически любой крафтинг доступен всем, нет специализования как такового
Jimmy: поэтому особо цены все равно не поднимешь, что так, что эдак
Nguta: но это правильно, что шахтерам будет выгода

Что ты хочешь изменить, чтоб система была удобней тебе? Я ж предланал убрать все ресурсы вррбще. Так лучше будет?
Jimmy: но мне будет больше геморроя - за ресы я и так переплачиваю, потому что у меня нет времени искать где подешевле, я покупаю прямо в кузнице. А так мне придется платить вперед, да еще и прогнозировать спрос, что малореально.
нет, тогда все будет стоить одинаково
Nguta: Доспехи сделать - это геморрой

Сам профессию выбирал
Одинаково не будет, например, доспех сделать будет 400 раундов, шлем - 70
Jimmy: если бы знал что предложат такие геморрои - не выбрал бы
ну спасибо, т.е. мало того что на доспех кучу ресов надо будет неизвестно где найти - так еще и 400 раундов...
Nguta: второе - это про вариант без ресурсов
Jimmy: нет, без ресурсов - не вариант
Jimmy: в общем, мне кажется, то, что ты предлагаешь приведет к коллапсу экономики, а не к ее развитию - не хватит денежной массы, вот
Jimmy: все перейдут на драконианские доспехи, потому что драконьи шкурки нигде не добываются
Nguta: драконианские шкурки нужно сделать добываемыми
Jimmy: ну да, и вот только после этого можно обсуждать экономику ...
Nguta: короче пиши все, что мы тут обсудили, все за и против на форум

Jimmy: