View Single Post
Old 14-11-2005, 20:33   #117
Генри Уилс
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 43
jake

Даже если жирность М монстра превышает альфредовскую в разы, то моб этот всеравно убиваем. А раз убиваем, то его будут убивать. Будет стоять в сторонке команда приключенцев, и тихо-мирно ждать, когда же этот гад отреспится... Была(а может и есть) такая игрушка с похожим квестом. С медведя, который по параметрам в 10 раз круче хайлевельного игрока, падали понтовые когти. Медведя мочили в тридцатером, он респился 3-4 раза в сутки. Двух месяцев не прошло, и за когтями стали ходить по принципу: "Эй чувак, а че у тебя когтей нет? Пошли всех созовем и добудем."

Простым квестом тут не обойтись... Линейка, да подлиннее, да во все концы. И мне очень понравилась идея - про то, что сначала надо выполнить все квесты, а потом получить начальный к линейке.

Kamnerad

вариант 3 - то, что надо. Предлагаю дополнение - вместо рандома 1-100 поинтов рандом 1-10 статов. Если это конечно выполнимо програмно. Ну а если соединить вариант 3 (статовый) и вариант 2б, то со временем получатся совершенно уникальные шмотки.
Генри Уилс is offline   [Ответить с цитированием]