View Single Post
Old 13-11-2005, 20:33   #99
Отступник
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Location: Минск
Posts: 58
Давно хотел написать в эту тему все, что накипело).
Итак, что же хотелось бы увидеть в следующей версии:
1)Расширение территории...
а) Для каждой расы обучение происходит в своей обстановке со своими же учителями, далее до N-ого уровня, а уж потом приходить в город и снимать номер...
б)Увеличение территории Лэйна. Игрок, который был во всех ее местностях очень расстраевается, поняв это... Возможно некоторые новые местности будут доступны после глобального квеста(об этом ниже)...
2) Крафт...
Может быть некоторые знают, что великие крафтеры (хм...) могли раз в жизни скрафтить (опять хм...) такую вещь, какую весь свет... ну , в общем вы поняли. Под определение "раз в жизни" в полне подойдет "раз в пятьдесят уровней"... Итак при выборе одной какой-то професии ремесленник получает огромные возможности в производстве, но только ОДНОЙ вещи за 50 уровней... Ну, к примеру для оружейников и мастеров брони это будет выглядеть примерно так: все (и положительные и отрицательные) эффекты увеличиваютя в полтора раза... Такую вещь нельзя будет передать или продать, ее можно будет только надеть или выложить в специальное здание на обозрение другим...
3) Глобальный квест...
Ну, идея такова, что у игрока должна быть цель, помимо получения высокого уровня... За такую цель вполне подходит глоб квест... Скажем, начало квеста будет таковым, что надо будет выполнить ВСЕ стандартные квесты в Лэйне, а уж потом переходить на что-то более сложное...
4) Классы...
Всем наверное известно, что высокоуровневых магов-не войнов в игре (наверное) нет... Моё предложение таково: в начале игры (раз и на всю "жизнь") игро выбирает, кем он хочет быть (класс) . Если он выбирает мага, то ему дается палочка (как вариант посох) который он не может ни передать ни продать... Свойство посоха таковы: Разрушение (востановление, мистицизм) 1(уровень игрока*2)/на один раунд ....



Это лишь то немногое, что я успел написать, но посмотрим на результаты...
Отступник is offline   [Ответить с цитированием]