Может, лучше о смысле жизни потеорЕтизируем? Полезнее будет...
Здесь, типа, не место... Модераторы подтвердят.
"Ну, вы, блин, даёте... " В 2004 г., когда выходили те же Half-Life 2, Doom 3 - скриптованные вдоль и поперёк, даже ни одного, хотя бы псевдонелинейного, разветвления нет - заполучить S.T.A.L.K.E.R. с милыми сердцу антуражами и т.д. и т.п.; когда еще и на горизонте никто не маячил со своими наработками ССЖ (в 3D Action в частности)...
И вообще, что вы всё носитесь, как “куры с яйцами” с фразами “Нам обещали ССЖ!!!”

, “Нам обещали революци…онную ССЖ”

, “Нам обещали супер_мега_реплейабилити!!!”

?!
Я ж не предлагаю искоренить ССЖ, как вид, а пытаюсь сопоставить действительность прошлую с действительностью настоящей. Я ж инновацию не отрицаю, но потом... потом...
Может быть, интересная и удачная
Тебе мало, что-ли?
И ещё. Назовите мне хотя бы пару отечественых проектов "3D-шутеростроения", подподающую под такое описание:
интересная и удачная.