View Single Post
Old 09-11-2005, 12:48   #8
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Smile

Может, лучше о смысле жизни потеорЕтизируем? Полезнее будет...
Здесь, типа, не место... Модераторы подтвердят.


"Ну, вы, блин, даёте... " В 2004 г., когда выходили те же Half-Life 2, Doom 3 - скриптованные вдоль и поперёк, даже ни одного, хотя бы псевдонелинейного, разветвления нет - заполучить S.T.A.L.K.E.R. с милыми сердцу антуражами и т.д. и т.п.; когда еще и на горизонте никто не маячил со своими наработками ССЖ (в 3D Action в частности)...

И вообще, что вы всё носитесь, как “куры с яйцами” с фразами “Нам обещали ССЖ!!!” , “Нам обещали революци…онную ССЖ” , “Нам обещали супер_мега_реплейабилити!!!” ?!

Я ж не предлагаю искоренить ССЖ, как вид, а пытаюсь сопоставить действительность прошлую с действительностью настоящей. Я ж инновацию не отрицаю, но потом... потом...

Может быть, интересная и удачная
Тебе мало, что-ли?

И ещё. Назовите мне хотя бы пару отечественых проектов "3D-шутеростроения", подподающую под такое описание: интересная и удачная.

Last edited by Basil; 09-11-2005 at 13:07.
Basil is offline   Ответить с цитированием