Хех

Ну что я могу рассказать вам о войне во Вьетнаме? ... (прошло 5 минут) ... и это все что я могу сказать о войне во Вьетнаме! ((с) Земекис, "Форрест Гамп")
Была у нас гонка в Глене. Она в принципе сегодня опять будет, но дело не в этом. Дело в том, что сегодняшняя (вернее вчерашняя) гонка в Глене была очень странной гонкой
Ну во-первых, меня дважды выносили (кстати боссам команд - зрите ипизот с ынцыдентом).
Во-вторых, я несмотря на это доехал до финиша.
В-третьих я почему-то приехал на подиум.
Абзац, а? Гы-гы.
По порядку теперича. Ехали мы с дружищем
Гаусом. Дружище
Гаус сумел зубами выкусать себе вторую позицию в квале. Я был скромнее (см. список выше), но кто же мог предполагать, что следующий за мной квалификант станет собссно подиумодержателем? (хотя это под сомненьем, боссы - зрим ипизот с ынцыдентом).
В общем, мне чессно говоря лень пересматривать репу. Я расскажу самые чарующие моменты.
Старт. Мужык махнул зеленым тряпком. Все стоят. Ну что бы сделал
ГроссерПрайс в Монце РуГПЛ-7? Ясенпеньпоехалбывперед!
Серега, твой опыт незаменим! Я поехал вперед, тем более
Лич научил вперед уезжать

Бззззз! Задели меня в правое заднее колесо. В зеркала не смотрел - страшно! Еду за
Вадимом Аввакумовым. Едет
Вадя осторожно, крадется можно сказать. Держу дистансию. Держу... Держу... Вдруг фигак!!! Сзади нарисовалась красная машына с №9. Едет! И активно! Прям таки в любой момент может обогнать! В Лупе старался, в Биг Бенде старался, в 90... эээ... не оттормозился. Вернее я-то оттормозился - впереди
Вадимка маячил.
Аккуратный. Ну мы с ним тормозим синхронно. А вот тот сзади, №9. Он несинхронно с нами тормозит. Он типа торопиццо. Спешыт человек. Все можно понять.
В общем, все решилось в доли секунды. Коробка передач моего ВТ24 подверглась решительной атаке, что привело к развороту и вылету на достаточно безопасную правую сторону трассы в районе 90. Я замер, как дядя Короля из "Обыкновенного чуда" и говорил себе "Стой, не шевелись, авось все обойдется!" Боссы с ынтыресом смотрят ипизот с ынцыдентом.
Пронесся
Лук, пронесся
Опи, пронесся
Дью... Я поработал локаторами и решил что можно ехать. Поехал. Еееее! Через несколько кругов выяснилось, что передо мной едет
Никодимка. Я кстати сказать по жизни
Никодима... эээ ... опасаюсь. Я вообще двух человек в РуГПЛ опасаюсь. После атаки на коропку в 90 - трех

В общем, с
Никодимом мы на редкость аккуратно разрулили, надо отдать должное его предусмотрительности - машынку его носило не по-деццки и как он ваще там управлял сиим дизориентированным после какой-то жуткой аварии пепелацом - я не знаю. Честь и хвала
Ромке - ехал достойно и упорно.
Потом меня каким-то загадочным, не поддающимся описанием способом вынес в 90 (опять-итить 90!) гонстчик-новичок
Дмитри Алимофф. Блин, одно из двух - либо я очень рано торможу, либо у Брабама как написано в книшке
Four Wheel Drift кою издал Papyrus, действительно лучшие в игре тормоза, либо все предпочитали тормозить в 90 "чиста об меня". Ну теперь все вышло гораздо глаже. Тем более новичок
Дмитрий затем сошел с трассы, потому тихого зла я на него не держу и вполне понимаю перворазовый мандраж.
Затем, впереди нарисовалсо
Дью. Я не помню как он там нарисовалсо, помню только что нарисовалсо. И тогда я за ним поехал. Ну а за кем еще ехать-то как не за дружыщей
Дью? Гм. Ну я ехал за ним полтора круга. Подползал близко, ОЧЕНЬ близко и ВАЩЕ БЛИЗКО ПОДПОЛЗАЛ. Однажды даже хотел отползти вперед от него в Лупе, но заметив грозно падающего на меня с бенкинга красного Феррарю (дай Бог здоровья команде
Папируса, коя придумала зырить влево (вправо для меня лично было в данный момент несущественно)) решил таки оттормозиться и поближе изучить как же все-таки работает КПП в
Дьюрэтовой Ферраре? Вы не поверите! Масса всяких статичных деталей. Ниче не крутится. Карсеты ГПЛЕА не помогают. Неинтересно.
В общем, я загипнотизировал каропку
Дью. Он ошыпся
в 90 (коварный поворот, а?) и уехал изучать поля и газоны слева от стартофинишной прямой. Пока он занимался ботаникой и гербариями, я таки его обошел и вышел в "свободный полет".
Были еще всякие переговоры с
Алом Соляниным, еще с кем-то, но это несущественно и влияния на смысл заезда не оказало.
Началсо хотлап. В процессе хотлапа я обнаружил, что
Дима 'Grr' Луканов был прав! Да-да-да! Он тыщу и один раз был прав! Прикиньте, мне удалось поднять температуру своего брабама до 90 градусов, а потом предложенным им методом переключения передач, спустить ее до 79! Другой вопрос - этот методстоил мне где-то секунды времени на круге. Ну да ладно. Соперники редели - я обошел Вадима, застрявшего в заборе, я обошел Никодима, я обошел... эээ... В общем я всех обошел ибо на трассе кроме меня,
Димы Луканова и
Феррари №9, которая меня вынесла и отвоевала себе позицию - никого не было.
Ну я похотлапил-похотлапил и затем заметил, что Димка-то темп держит! Огого как держит! Прямо-таки несется и настигает и все такое!
Я в принципе хорошо знаю
Димку. Мы с ним даже встречались и общались мимо интернета, так сказать вживую. Но Бог их знает алиенов! Вдруг опять меня хотят вынести? А у меня установка - доехать до финиша! Любой ценой! В общем, я прибегнул к математике и стал подпускать к себе
Дмитрия. То, что он меня на круг обойдет - было вне сомнений, тем более что колеса пожелтели, да и сам я порядком подустал и начинал терять концентрацию. И я стал выщщитывать. И выщщитал так, что мы с
Димкой вышли из 90 - я спереди, он за мной. Я поднял лапки кверху "едьте Дмитрий!" и он сразу же проехал! И тоже сделал мне лапкой

Вот так мы и разминулись.
Ну затем мы сделали круг почета, в конце которого немного погонялись, причем я обманул
Димку - уехал на пицтоп, а он думал мы дальше гоняться будем. Гы-гы
В общем,
Дима и
Алекс молодцы. Даже несмотря на то, что
Алекс вынес меня на втором круге (боссы изучайут ыпызот).
Третий из троих доехавших, Ваш покорный слуга...
Я знаю что вам пофих, но лично мне очень приятно видеть, что я дольше других оставался на трассе (см. выше). За это ОГРОМНАЯ благодарность LICH'у. Саня спасибо!