View Single Post
Old 26-10-2005, 15:28   #741
Udar
Камрад
 
Udar's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Posts: 306
Странный момент обнаружил в р-Факторе, связанный с резиной. Может быть он был и в челлендже, там не тестил так целенаправленно. По теории, чем равномернее по поверхности колеса распределяется нагрев, тем медленнее резина изнашивается. Настраивал развали давление в Ф3. По телеметрии и схеме машины в гараже температуру настроил идеально.С дефолтных 3.5 спереди и 2.5 сзади уменьшил развал до 0.8 - 0.3. При дефолтном развале разница средних температур между внутренней и внешней частями доходила до 15 градусов. При новых настройках 2-3 градуса. Кстати, еще по челленджу помню, что для выравнивания температур приходилось убирать развал до минимума. Затем провел две тестовые сессии по 5 кругов. Результат противоречил теории: при большем развале износ резины был заметно меньше, хотя разница температур была, как я и писал выше гораздо больше. В связи с этим возникает вопрос, как оно все-таки на самом деле должно обстоять?
Udar is offline   [Ответить с цитированием]