Почему нет? Редкие ресурсы, в числе прочего, выполняют функцию денег. И что? кто-то сильно обеднеет или сильно обогатится?
А давай проще? устроим голосовалку - "чем хай левел должен отличаться от лоу левела и должен ли вообще" Хочешь сказать, неактуальный опрос? Я в этом сильно сомневаюсь.
Варианты:
1) Ничем, кроме лишних перков. Не та игра.
2) Должен, хотя бы тем, что будет одет в вещи, недоступные нижним уровням.
3) Должен, хотя бы возможностью беспроблемно выиграть в PvP за счет определенных скиллов.
4) Должен, по крайней мере тем, что новичек должен видет преимущества высокого уровня воочию, и стремиться к этому.
5) Не должен, ибо было бы прикольно на моем 13ом замочить 95го двумя критами
6) Не должен, потому что вся игровая и ролевая системы полетели бы к чертовой матери. А мне и так нормально.
7) Должен, потому что не имеет смысл качаться, если двадцатый уровень способен меня, 100го убить при определенном везении.
8) А как мне из гостиницы выйти?
А смысл из-за 1-2 огород городить?
Я же сказал, для опробирывания системы.