jake
С чего взял? Неужели новый рецепт, который не будет доступет изначально, порушит баланс?
Каждый новый, в котором благодаря свойствам системы (а) есть возможность широкой модификации, влияет на баланс непредсказуемым образом. При массовом появлении новых предметов в системе, совмещающей свойства (а) и (б), вероятность разрушить баланс близка к единице.
Понимаешь, в Лейне общедоступность всего - обоюдоостра
Так, так... Уже теплее. То есть, оказывается, дело вовсе не в изменении системы крафта, а в общедоступности! Но ведь в имеющемся варианте уже есть методы сокращения доступа к изготовлению. Это, во-первых, труднодоступность ресурсов, которые требуются для того, чтобы что-то изготовить, и труднодоступность места изготовления. Почему же нельзя рулить ими?
баффы я придумаю. cкажи лишь, выделить их в одну школу или раскидать.
Так ты их уже придумал: влияние на вероятность нахождения, на время поиска и, в будущем, на найденное. Нужны иконки и названия, для изменения, скорее всего. Может быть, кто-нибудь нарисует.
насчет наводки для собирателей: а не легче ли воспользоваться пейнтбрашем и окрасить картинки в различные цвета - от темно -зеленого до салатового
Нет, конечно. Во-первых, изненение цвета травы никак не говорит о том, что именно здесь можно искать. Посмотри на свое требование: сделать так, чтобы оно было интуитивно понятно. Значит, при визуализации там, где ищется мак, должен расти мак и летать пчелы, и т.п.
Во-вторых, клетка - это не одна картинка, это набор картинок:
1) Основание. Спрайт самого основания (клетка травы) и к нему еще три десятка спрайтов - как трава наползает на соседние клетки.
2) Объект. Дерево или цветы на траве. Может отсутствовать.
3) Эффект. Набор спрайтов, которые используются для анимации поверх основания и объекта. Как те же летающие над маком пчелы.
То есть клетка может представлять собой четыре десятка картинок.
Поэтому основание в этом случае трогать нельзя, дабы не делать лишнюю работу. Добавлять только объекты и эффекты, а здесь уже пейнтбрашем и перекрашиванием цветов не отделаешься...
|