View Single Post
Old 12-10-2005, 15:26   #12
Реактор Захаров
Камрад
 
Реактор Захаров's Avatar
 
Join Date: мая 2004
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,767
Дело в том, что после того, как я построил два города, в заданиях осталось только сух. пути, логова, и известный пират и процветание города.

Вот этого я не знал - в игре, где я дальше всего продвинулся, еще только первое задание выполняю. Как раз Виндаву развиваю.

Кстати, ты на каком уровне сложности играешь? Потому что, когда я выставил "потребности городов" на максимальную сложность, стало по-настоящему тяжко. Торгую в основном вручную, и все равно еле-еле до 200.000 наличных добрался. И не чувствую себя в безопасности - пара неудачных решений, и за две-три недели казна моя уменьшится до нуля... уже было пару раз такое, пришлось срочно продавать рыбу по бросовым ценам, чтобы на сырье хватило.

потому что ты начинаешь учавствовать в заседаниях и вносить предложения.

Увы! Мне не предлагают участвовать в заседаниях в других городах. А ставить производственные здания за стенами - сам понимаешь, рискованно, припрутся наемники, и на целый месяц остановят производство: вертись, как хочешь! И это притом, что городские стражники, если щелкнуть по ним, открытым текстом говорят "Городские стены слишком малы". В общем, какое-то безынициативное городское правление. При этом когда я в родном городе вношу предложение строить стены, его принимают с огромным перевесом (практически единогласно). То есть голосовать за постройку стен они согласны, а вот сами предложить - ни-ни!

С пиратами воюют 2 каравана по 3 макс. вооруж. хулка - Запад и Восток.

А если пираты на краерах? У них ведь скорость побыстрее... Имхо, комп настолько тупит в сражениях, что можно одним краером с быстрым капитаном нападать на любого противника (хоть пять кораблей зараз) и в серии сражений уничтожать полностью (уже было так, и не раз. Например, одним коггом выношу три, четвертый беру на абордаж. П мне не попал ни один залп!! ).

Правда, если хочется еще и захватить его корабли, то тут задача сложнее... Варианты - или сверхбыстрых капитанов на когги (предпочитаю их, а не хулки - из-за маневеренности), или смешанная эскадра (быстрый краер и 1-2 когга с абордажными командами).

Я, кстати, авто-пути привязал к железу, сделав 4 региона: West, Centr, Zuid-Ost и Nord-Ost.

Вот это интересно! Естественное разбиение - на "два с половиной" региона - западнее и восточнее Датского полуострова, плюс Ревал, Рига, Стокгольм, Ладога и Новгород из-за их удаленности оказываются отдельным "полурегионом". А тут как-то по-другому разделено... Как ты делишь, например, West и Center?

Вино, керамику, полотно только импортное и то, которое подкупает управл. у конкурентов автозакупкой.

Имхо, зря ты конкурентам ткань отдаешь - ее производство достаточно прибыльно. В откровенных айтсайдерах у меня
1) пенька (на рынках она по ~380 или даже дешевле, а мои предприятия производят по себестоимости ~450),
2) потом смола (произвожу только чуть-чуть, для внутреннего потребления),
3) ворвань (вообще мороки выше крыши... и куда потом девать дорогую рыбу, появившуюся как побочный продукт производства?) и, пожалуй
4) сезонные производства (вино и мед, зерно сюда не отношу, так как кушать все хотят, и цены на него поднимаются вслед за себестоимостью). Хотя ради престижа производство вина в последней игре я все-таки затеял. Теперь зима, и оно производится по себестоимости... ~390 !!! Как говорится, "убиться веником!"
Реактор Захаров is offline   [Ответить с цитированием]