View Single Post
Old 10-10-2005, 10:17   #2
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
Звезда Жизни – 2: (Пред)Последний Шанс

“A long time ago, in a galaxy far, far away…”
Древнее заклинание.

Прошло три месяца с момента неудачного ввода в действие Звезды Жизни. Разъярённый Император приказал уничтожить гениальное изобретение Лемелиска.

Обстановка в Империи накаляется. Планета Ребеллия открыто, безрассудно и глупо восстала против власти Палпатина. Всё новые и новые миры поддерживают её… морально.

В то время, как добрый и мудрый Император готовится безжалостно покарать мятежников, сенатор Лея Органа готовит свой ответ военной машине Империи…


В Имперском Сенате царила спокойная рабочая атмосфера. Всё было тихо. Сенаторы отсутствовали. После того, как советники рекомендовали Императору усилить давление на Сенат, Палпатин усилил давление сразу до 50-ти атмосфер, так что те, кто не задохнулся сразу, предпочли уйти, а те, кто не ушёл, предпочли задохнуться.
Перешагивая через нагло развалившиеся трупы, по ложам бродили лишь идиотяне, для которых 50 атмосфер являлись стандартной средой обитания. К сожалению, у этих любопытных представителей разумной жизни отсутствовал мозг, так что голосования проходили в полностью автоматическом режиме. Мощный компьютер на основе сложнейшего анализа психологических параметров каждого сенатора пытался рассчитать, как бы тот проголосовал, присутствуй он здесь. Эти расчёты обычно не удавались, так что компьютер просто в случайном порядке ставил единогласное «да» или «нет».
На табло высветилась тема очередного голосования: «Предоставить Императору статус Бога и наделить чрезвычайными полномочиями». Сенаторы оказались удивительно единодушными: «Нет» - 100%. Следом появилась резолюция самого Бога: «Ответ неверный.»
Призом за неверный ответ являлся внеплановый расстрел Сената. Штурмовики стройными колоннами вошли в зал Сената, где и полегли, издав сдавленные хрипы. С учётом сложившейся в зале боевой обстановки Бог (он же Император) решил повременить со вступлением в новую должность, что повлекло за собой любопытные события…

***

Апартаменты новоиспечённого сенатора от Альдераана, принцессы Леи Органы, находились на первом этаже, что по корусантским меркам считалось не очень престижно, так как первый этаж находился на 200 метров ниже канализации. Тем не менее, принцесса не жаловалась, так как всегда мечтала работать в подполье… правда, может, не в таком прямом смысле.
Лея работала и сейчас, сосредоточенно что-то вычерчивая на сложнейшей голограмме. Больше всего это походило на гигантскую станцию. Неслышно грохоча по полу, подошёл С3ПО и спросил:
- Я извиняюсь, принцесса… а что вы чертите?
Девушка вздрогнула от неожиданности, отчего на сооружении появился лишний вентиляционный канал неправильной формы. Лея устало откинулась на спинку кресла.
- Это, Золотун, наш ответ имперским крысам.
В углу запищали честные корусантские крысы, недовольные сравнением с имперцами. Принцесса продолжала.
- Станция несёт на борту мощный турболазер класса «Охрененный». Его убойная сила огромна. Он может прострелить насквозь корабль… станцию… планету, в конце концов! Он может погубить миллионы, миллиарды!! Он способен…
- Принцесса, - перебил её дроид. – А зачем нам эта станция?
- Как зачем? С её помощью мы принесём демократию в Галактику, свергнем Императора. Мы будем уничтожать любые планеты, где он вздумает скрыться, будь то Корусант, Набу, Кореллия… Я назвала её «Луч надежды»! Символично, не правда ли?
- Какая страшная штуковина! Мы все умрём! – воскликнул С3ПО и отключился. Сенатор пинком вновь включила его.
- С3ПО, сейчас не время паниковать! Мы должны доставить эти чертежи на Альдераан. Я уже почти закончила. Сейчас я закачаю чертежи в Р2Д2, а ты иди на поверхность и проследи, чтобы Тантив-4 был готов к старту.
- Есть, мэм! – довольный от такого ответственного задания дроид попытался отдать честь, в результате чего сломал плечевой шарнир.
- Мы все умрём… - грустно прокомментировал он этот факт, здоровой рукой взял лопату, вышел из квартирки и, прокладывая окоп среди гор мусора, направился к лестнице. Впереди его ждал нелёгкий подъём на 1075-й этаж…
Дочертив, принцесса обернулась к Р2Д2.
- Так, Арту, сейчас буду перекачивать чертежи. Нужно 1138 мегалитров памяти.
Р2 матом выразил всё, что он об этом думает. Правда, встроенный автоцензор «запикал» все плохие слова, коих оказалось 100%.
- Ну что поделать! – развела руками принцесса. – Тогда выход один – стереть программу управления соплами, как раз освободится достаточно места.
На этот раз Р2 выдал такую тираду, что синий индикатор автоцензора даже покраснел. Но выбора не было, пришлось подчиниться.

***

Император был печален. Он меланхолично поджаривал молниями советника по энергетике и думал о судьбах мира. В конце концов он выбросил тушку в шахту Императорского дворца и вызвал к себе лорда Вейдера и гранд-моффа Таркина.
- Простые граждане Империи меня не любят,- с грустью сообщил им Палпатин.
- ДУШИТЬ ПРОБОВАЛИ?
- Почему вы так решили, Ваша Светл… простите, Тёмность? – спросил Таркин.
- Во-первых, я чувствую это в воде, я чувствую это в земл… ну, короче, в Силе, - кратко подытожил Император.
- Древняя религия Силы – это… - начал было Таркин, но затем взглянул на Вейдера. – Это конечно хорошо, но нужны более явные доказательства.
- А во-вторых, - мягко начал Палпатин, но сорвался на крик. – Во-вторых, взбунтовалась планета Ребеллия!! Целая планета! Армия, все вооружённые силы, все! Разве что флота у них нет. Даже Сенат уже не подчиняется мне. Это беспрецедентный случай, такого ещё не было. Вы понимаете, что это значит?!
- Можем продать эту новость журналистам подороже?
- Нет!
- МОЖЕМ ЗАДУШИТЬ ЖУРНАЛИСТОВ?
- Да нет же, гении вы мои! Мы должны их у-нич-то-жить! Всех до единого. Предвижу твой вопрос, Вейдер. Не журналистов. Ребелов. Эта зараза не должна распространяться по Галактике!
- А, ну это разумеется, - махнул рукой Таркин, затем в сомнении почесал подбородок.– А она очень заразна?
- РАЗРЕШИТЕ ПРИСТУПИТЬ К ЗВЕРСТВАМ? – Вейдер уже отрабатывал приёмы удушения на стоящих у дверей гвардейцах.
- Не разрешаю. У меня в этом секторе только необученные юнцы.
- А ЕСЛИ ПРОАПГРЕЙДИТЬ ИХ ДО УЛУЧШЕННЫХ ШТУРМОВИКОВ? ЭТО ЗАЙМЁТ ВСЕГО ЧЕТЫРЕ ХОДА.
- Нет времени.
- Бомбардировка? – предложил Таркин.
- Нет. Там ценные заводы по производству мусора для нижних уровней Корусанта, я не могу рисковать ими. Есть только один путь… Уилхуфф, ты привёл Лемелиска?
- Да, Ваше Величество, сейчас приглашу.
Палпатин поприветствовал широко известного (в узких кругах) изобретателя добродушно-плотоядной улыбкой.
- Здравствуй, Бевел, как там поживает Звезда Жизни?
- Как вы и приказали, мой Император, она почти уничтожена.
- Это хорошо…
- Практически на 99%.
- …Хорошо, что почти, потому что тебе придётся восстановить её.
- Что?!
- Но не волнуйся, я понимаю всю сложность этой задачи, поэтому даю тебе 8 дней…
- Чт-чт-что?!
- …иначе мне придётся казнить тебя. Я даже предоставлю тебе вот это.
Император протянул Лемелиску диск с данными, голограмма над ним отображала какой-то шар.
- Геонозианская разработка. Оболочка уникальной формы. В масштабе 1:1 может использоваться для термальных детонаторов, в масштабе 1:1000000000 – для Звезды Жизни. Очень серьёзная вещь, результат четырёхлетней работы.
- Но… но…
- Никаких но, мой друг. Ты меня подвёл с предыдущим экспериментом, теперь ты должен сделать всё как надо. Это твой последний шанс. Это и тебя касается, Уилхуфф.
- Может быть предпоследний? – робко предложил Лемелиск.
- Нет. Я сказал - последний и своего слова не меняю.
- Но мой повелитель, и всё же может последний? – хитро прищурился Таркин.
- Нет! Предпоследний и всё! Уговоры не помогут!
- Как скажете, - радостно огорчился гранд-мофф.
Выйдя в коридор, Таркин спросил у Лемелиска:
- Какая часть от Звезды Жизни осталась целой?
- Ну… кресло от главного пульта. Оно удобное, я его себе домой поставил.
- Н-да. Надо поторопиться с постройкой. Привлечём рабов, наберём из вуки.
- Но ведь Император запретил расизм!
- Да, верно… тогда наберём из мон-каламари.
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]