Mikki Okkolo
Представьте себе картину, к издателю прибегает восторженный разработчик, бьет себя пяткой в грудь и говорит об некоторой авторской мегаигре. Что сделает издатель? Если разраб молодой, то издатель вежливо попросит его уйти в дальние дали, если разраб опытный, то издатель вежливо послушает, а потом покрутит пальцем у виска, и скажет: "Пипл этого не схавает, вот давай лучше ты сделаешь еще один 3d-action, а то у нас в линейке на следующий год недостаток игр такого жанра".
А что прикажете делать разработчику? Гордо послать издателя? Неа, ему семью кормить надо, да и квартиру купить хочется, вот он и делает Петьку 6, Штирлица 8 и т.д.
P.S. Работаю в геймдеве уже три года. На моем счету два вышедших проекта.
|