View Single Post
Old 04-10-2005, 15:32   #1
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
Post Регламент RUGPL8

Предлагаю всем ознакомиться с официальным регламентом чемпионата и, если что не так, вносить замечания. Смотреть здесь:
http://fastsite.ru/rugpl/index.php

Привожу тут текущую версию:

Регламент лиги RUGPL

1. Основные положения
1.1. Лига RUGPL открыта для всех желающих.
1.2. В лиге RUGPL проводится два раздельных чемпионата - по GPL'67 (original) и GPL'65 (mod). Набранные пилотом и командой очки идут в зачёт каждого чемпионата отдельно.
1.3. Для участия в чемпионате GPL'67 необходима игра Grand Prix Legends v1.2.0.x; для участия в чемпионате GPL'65 необходим также мод 1965-го года для GPL.
1.4. Участник лиги обязан использовать в чемпионате имя пилота, введённое при регистрации на сайте лиги RUGPL, в противном случае его результаты на этапах чемпионата не будут засчитаны.
1.5. В день гонки все участники собираются в назначенное время на канале #rus сети IRC shadowworld (irc.shadowworld.net, #rus или чат-рум "Rus" в WinVROC или iGOR). Доступ к серверу обычно осуществляется через WinVROC.
1.6. Этапы проводятся с периодичностью 1 раз в неделю. Этапы чемпионатов 65-го и 67-го года чередуются между собой через неделю.
1.7. Любой пилот может присоединиться к чемпионату на любой стадии сезона, при этом заявка на участие должна быть подана администраторам лиги не позднее четверга недели проведения этапа.
1.8. Новички, не имеющие опыта выступления в других GPL-лигах, допускаются к участию в гонках чемпионата администраторами лиги после как минимум двух успешно проведённых тестовых заездов.
1.9. Гонки проводятся на классе F1 (Grand Prix) на болидах 67-го и 65-го года.
1.10. Запрещено использование неродных моторов и любых видов читерства.
1.11. Все текущие вопросы, связанные с проведением гонок, решают дежурные администраторы лиги Yury Korn (Lookeron) и Maxim Shuleev (Dewrat). Остальные администраторы лиги - Swetlan Swift, Pavel Polythov, Alex Solianin, Kostya Ryazancev - также имеют решающие голоса по всем административным вопросам и при необходимости могут заменять дежурных администраторов.

2. Регистрация в лиге
2.1. Регистрацией в лиге RUGPL считается регистрация на сайте RUGPL (http://rugpl.simulators.ru/), сайте чемпионата, и в одной из команд.
2.2. Пилот, не зарегистрированный ни в одной из команд RUGPL, участвует в гонке вне зачёта. В официальный зачёт чемпионата очки ему не начисляются.

3. Выбор команды и автомобиля
3.1. Каждый пилот вправе создать собственную команду, либо присоединиться к одной из существующих команд по взаимной договорённости с хозяином команды.
3.2. Число команд, принимающих участие в чемпионате, не должно превышать одной трети от числа зарегистрированных участников чемпионата.
3.3. Максимальное число пилотов, которых команда может выставить на этап - 3. Максимальное число пилотов в команде не ограничивается.
3.4. Каждый пилот в каждом из чемпионатов весь сезон использует один и тот же болид. Список возможных для пилота болидов выдаётся в начале сезона в соответствии с рангом пилота и/или решением администрации. Перед началом чемпионата каждый пилот должен подать заявку, на каком из возможных для него болидов он собирается ехать в течение сезона. В случае отсутствия такой заявки он должен в течение сезона ехать на том же болиде, что и первую свою гонку в каждом чемпионате.
В случае нарушения этого правила пилот дисквалифицируется с этапа.
3.5. В специально отведённый промежуток времени один раз в течение сезона каждый пилот имеет право подать заявку на смену болида. Каждую заявку администрация лиги рассматривает отдельно и принимает соответствующее решение.
3.6. Если пилот не подал заявку, администрация оставляет за собой право пересадить пилота на другой болид.
3.7. Исключением из пункта 3.4 являются заранее установленные spec-этапы, в которых все пилоты, принимающие участие в гонке, едут на одном и том же болиде, установленном решением администрации.

4. Гонки
4.1. Дистанция гонки Long race.
4.2. Гонки проводятся с использование модели повреждений Pro.
4.3. Перед каждой гонкой проводится 30-минутная квалификационная сессия.
4.4. Пилот, показавший в квалификации заведомо неверное время круга в результате сбоя в игре, обязан покинуть сервер и вернуться, изменив цвет своего шлема или один символ в имени, чтобы аннулировать неверный результат. В противном случае накладывается штраф +5 мест в итоговом протоколе гонки.
4.5. Допускается минимальное использование чата во время квалификации и гонки - для предупреждений о въезде/выезде с пит-лейн. Избыточное использование чата штрафуется по усмотрению администрации.
4.6. В случае задержки старта практики очередного этапа, ее время должно быть сокращено таким образом, чтобы гонка стартовала не позднее чем через час после назначенного времени этапа, но не более чем до 15 минут. При задержке старта практики более чем на 45 минут, гонка считается несостоявшейся.


5. Чемпионат
5.1. Очки начисляются первой шестёрке пилотов по итогам гонки по следующей схеме: 9-6-4-3-2-1, пилот, показавший быстрейший круг в гонке получает +1 очко.
5.2. Очки начисляются пилотам, прошедшим как минимум 80% от дистанции состоявшейся гонки.
5.3. Если гонка по каким-либо причинам прерывается, и лидер на момент остановки гонки прошёл менее 75% от общей дистанции, то по решению администрации либо назначается повторный старт, либо гонка отменяется, либо очки начисляются в половинном размере.
5.4. В личный зачёт пилота в чемпионате идут только очки, набранные в лучших 75% гонок от общего числа гонок в чемпионате. Число таких гонок округляется в большую сторону.
5.5. В командный зачёт чемпионата идут результаты двух лучших пилотов команды на этапе. В зачёт команды идут все набранные пилотами очки, независимо от влияния на них пункта 5.4.
5.6. В случае равенства очков в чемпионате у двух или более пилотов/команд, более высокое место занимают те пилот или команда, которые имеют большее число побед. Если число побед одинаково, то сравнивается количество вторых мест, затем третьих и т.д. до выявления победителя.
5.7. Гонщик, набравший по итогам сезона наибольшее количество очков, объявляется "Чемпионом Лиги RUGPL". Чемпион объявляется в обоих чемпионатах.
5.8. Команда, набравшая по итогам сезона наибольшее количество очков, объявляется победителем в "Командном зачёте RUGPL". Команда-победитель объявляется в обоих чемпионатах.

6. Рекомендации по поведению на трассе
6.1. Каждый участник чемпионата должен прочесть Кодекс минимально приемлемого поведения в гонках RUGPL (приложение А) и "Кодекс минимально приемлемого поведения в гонках Международной федерации виртуальных гоночных лиг". Рекомендуется также прочитать Правила поведения в онлайн-гонках Филипа МакНэлли PHILIP MCNELLEY'S EXCELLENT DRIVER BEHAVIOUR PAGE.
6.2. Участники чемпионата обязаны следовать рекомендациям по поведению в гонках, опубликованным в Приложении A.

7. Штрафы
7.1. Запрещены замена моторов и любые виды читерства, за нарушение - дисквалификация на гонку, а при повторении - до конца чемпионата.
7.2. Злостный (многократный) волл-/рэйл-райдинг - дисквалификация с этапа.
7.3. Езда против направления движения больше, чем требуется для разворота в случае вылета - дисквалификация на гонку, а при повторении - до конца чемпионата.
7.4. Пилот, признанный виновным в инциденте, повлекшем сход 1-го участника (кроме него), либо позволившем ему выиграть позицию, наказывается штрафом -1 очко из зачёта чемпионата.
7.5. Пилот, признанный виновным в инциденте, повлекшем сход 2-ух участников (кроме него), наказывается штрафом -2 очка из зачёта чемпионата.
7.6. Пилот, признанный виновным в инциденте, повлекшем сход более 2-ух участников (кроме него), наказывается дисквалификацией с этапа и штрафом в -1 очко за каждого пострадавшего по его вине участника, но не более -5 очков.
7.7. Пилот, признанный виновным в инциденте на старте гонки или в Т1-Т3, наказывается стартом из боксов на следующую гонку, в которой он сможет принять участие, плюс к действию пунктов 7.4-7.6 на текущую гонку.
7.8. Пилот, оштрафованный по пунктам 7.4-7.7 на двух этапах чемпионата с его участием подряд, пропускает следующую гонку по календарю.
7.9. Очки, начисляемые команде согласно пункту 5.5, определяются с учетом штрафных очков пилотов. При этом очковый баланс как пилота, так и команды может принимать отрицательное значение.
7.10. Злостное использование оскорблений в чате игры карается по усмотрению администрации.
7.11. За остальные нарушения могут налагаться различные штрафы, от предупреждения до дисквалификации, по решению администрации.
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]