1.1 Если ты собрался кого-то обгонять не задень его случайно - будешь виноват.
Смотря как задень. Если тебе места внутри не оставили, и ты пнул - может быть виноват тот, кто не оставлял.
1.2. Если ты обогнал кого-то на прямой, но в повороте не смог его опередить и вы начали там толкаться с опасностью столкнуться, то считается, что ты не обогнал его и будешь виноват в возможной аварии.
Не факт.
1.3. Чтобы ехать нос-в-нос в повороте с тем, кого ты обгоняешь, ты должен ехать с ним нос-к-носу уже в момент входа в поворот. Особенно если ты хочешь пролезть внутри или выйти из поворота снаружи.
Жестко

И ИМО тут стоит подробнее.
1.5. Пилот спереди имеет право не пропускать тебя один раз. И может внезапно перестроиться в твою полосу для нормального входа в поворот. Но если тебе придется круто оттормозиться, чтобы его пропустить - он неправ.
Как-то не очень хорошо сформулировано ИМО.
2.2. Круговой не должен мешать тебе обгонять его. Он должен пропустить тебя в течение ближайших трех поворотов. Но в поворотах тормозить он не будет. В идеале, он должен дождаться прямой и престроиться с траектории, отпустив газ. Дождись прямой и усеки момент, когда он приотпустит газ и уйдет с траектории - значит пропускает. А если вы едете в разных полосах дороги, то смело обгоняй.
С обгонами круговых дело мутное, так просто все не описать.
3.4. Ты ошибся на трассе и, скажем, тебя развернуло. И через полсекунды в тебя воткнулись еще пятеро. Виноват увы, ты. Тут все носятся и никто не рассчитывает на то, что тебя сейчас развернет. Также, если народ сочтет, что ты нарочно создал аварию, а ты вовсе и не нарочно - все равно виноват ты. Бодаться бессмысленно.
Если случайно, то виноват "по понятиям", но наказывать тут не за что. Если специально... Ммм.... А такое бывает?
А так все понятно и по делу. От себя добавл, что еще можно посмотреть
тут (3 ссылки в самом низу)