В Малайзии это не так страшно, т.к. там при оптимальной скорости захода не перевернёшься, а вот если на высокой скорости попытаешься зайти внутрь - бочка обеспечена.
Меня гораздо больше напрягала шикана ВидолС в Нюрбурге, т.к. если её проходить по правилам, то это надо почти останавливаться. В то время, как в реале показывают, как пилоты атакуют её спокойно. На Виле03 у меня там было 1.29.5 с подрезкой шиканы, а на Рено04 при нормальной атаке шиканы (в РХ04 это гораздо проще) - всего 1.29.2 (можно сделать 28 лоу - я особо не тюнинговал сетап) при том, что в Малайзии и Сузуке, к примеру, - улучшения около 3 сек. Отчасти эта фигня лечится повышением посадки болида (особо полезно в Канаде и Монако из-за поребриков/неровностей) и увеличением пакеров, хотя это всё косметика...