View Single Post
Old 16-08-2005, 19:00   #9
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
nibo, я было дернулся запустить заявки, но потом решил что торопиться некуда, лучше все подготовить аккуратно. В любом случае, до сентября заявок скорее всего наберется не более десятка, и совершенно неизвестная часть неизбежно появится после того как мы примем решение. А если их и будет гораздо больше, то это тоже ни о чем не говорит, потому что не прозвучали еще официальные объявления о конкурирующих чемпионатах, стартующих осенью.

Nicodim99, 65-й конечно надо гонять не в Монце. А на более-менее сложных трассах он допускает гораздо более широкий диапазон приемов пилотирования, чем 67-й. В этом его интерес. С 67-м получаешь кайф от постоянного скольжения по грани, а с 65-м - от того, насколько лихо приходится пилотировать, чтобы в каждом повороте дотягиваться до этой грани.
А идея дивизионов в том, чтобы получить несколько менее наполненные гонки, но более чистые. Ну и заодно не дискриминационную, либеральную защиту от переполнения сервера. И лишний стимул ездить чисто и в общих гонках. А сложности там немного, только непривычно пока.
Я согласен, что если вопрос с переполнением окажется неактуальным, то и дивизионы не особо нужны. Но GPL от 1С продолжает работать, компьютеризация расширяется, средства связи улучшаются, поэтому риск, что в пределах ближайшего года желающих погоняться в GPL в онлайне наберется больше чем 19 человек на 150 миллионов, продолжает сохраняться.
Нижняя же граница не-вредности дивизионов лежит, по-моему, в районе суммы в 12-14 участников: 8-10 человек в про и 4-6 в основном дивизоне позволяют иметь в гонках каждого дивизиона от 9 до 12 участников - при нежестком разделении, разумеется.

Last edited by Lookeron; 16-08-2005 at 19:52.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]