nibo
А что считать моментом входа в поворот? мне просто интересно... Надо, наверное, это определить, а то у каждого этот момент свой...
Не, до проработанности УПК мы доводить не будем.

Вроде как логично считать таким моментом момент поворота руля обгоняемым. Или точку, где он обычно поворачивается. То есть в принципе появляется возможность догнать на торможении, что вообще-то не очень приятно: у многих может не хватить квалификации это отследить. Но все-таки обычно должно хватать интуитивного понимания. Худшее что может от этого произойти - в небольшой части инцидентов вопрос о виновности так и останется спорным. Переживали такое не раз. А нам всего лишь нужно осмысленное внимание каждого к тому, что и как он делает в гонке.

Кроме того, я в самом деле не предлагаю эти критерии как обязательные к исполнению правила. Мастерам можно нарушать что угодно (кроме основного регламента), лишь бы не было столкновения. Но если уж оно произошло, то тому кто был более неосторожен придется получить штраф - всего лишь дополнительный стимул избегать избыточной самоуверенности, но не закон.