View Single Post
Old 03-08-2005, 19:49   #213
Living One
Камрад
 
Join Date: фев 2001
Location: Е-бург
Сообщений: 304
И то и другое - стремена изобрели кочевники Центральной Азии только в 5 в. н.э., поэтому ВСЯ античная конница, в том числе катафрактарии сидели на конях просто свесив ноги и при сильном ударе по противнику могли спокойно из этого седла выпасть/вылететь.

А я терпеливый, и поэтому еще раз спрошу, есть конкретные сведения про выпадениия/вылетания из седел?

Любопытное мнение о так любимом тобой Конноли, так как моя цитата как раз и была взята из его Конноли Ш. "Большая школьная энциклопедия".

Я имел в виду Питера Коннолли. У него никакой книги под названием "Большая школьная энциклопедия" нет.

Разработчики ясно дали понять, что не собираются делать исторически достоверную игру тем, что ввели в игру зомби и какой-то там Lair (пусть пока и без активации).

Зомби и логово некроманта в игру были введены на начальной стадии и в финальном продукте присутствовать не будут. Разработчики на этот счет совершенно прямо выразились.
Но при этом они оставят моддерам возможность привносить и некоторые фентезийные элементы.

Меня изначально удивило, что темже lance можно еще и колоть, причем вращаясь во все стороны!

Вообще-то этот вопрос на официальном форуме уже поднимался. И разработчик говорил что убрать колющие удары лансом - это не проблема. Но в итоге решил этого не делать.
Все равно никто в здравом уме тыкать лансом не будет, т.к. слишком это медленно.

Я вам скажу с копьями подобно рыцарским наносили только один удар в чардже, после этого оно либо ломалось либо оставалось в телах 2-3 человек, после этого он хватался за клинок.

Правда?! Это просто прям просветление какое-то! Такие тайные знания ты открываешь!
Может на тебя помолиться, или свечку поставить?
Living One is offline   [Ответить с цитированием]