Освободил я себе гиг, чтобы patch установить по методике
TapHyM-а (патч, гад, не запускался, пока я не освободил; но гиг то за чем ему?) Значит патч запустил, часть файлов он обновил. Но о логе я не подумал.
Запустил второй раз, уже с выводом в файл.
Вот получившийся лог.
Чего я выявил из лога:
1. У меня отсутствует Memory_w32ded.dll (
TapHyM, спаситель мой, пожалуйста пришли его, он в корне игры лежит).
2. Что у меня нет никаких языков кроме английского.

Страшная проблема. О ужас! Что мне теперь делать!?

3. Ни один zip архив не обновился. А вот это уже посерьёзней.
Давайте сверим, например: mods\bf2\Common_client.ZIP
Total files 4 023
Total length 174 243 945
Packed length 126 340 692
Просто у меня подозрение, что сжатие пиратов превышает оригинальное. Кажется даже значительно. Вся игра у меня занимает 1.5 гига (за вычетом "видео").
Насчёт патча и лога.
Интересно, чем отличается действие патча HISTORY от MODIFY.
HELL666
Я тебе точно скажу: если бы дело было в утечке памяти, то со временем подвисать (точнее читаться с харда) начало
всё, включая звуки выстрелов.
Может у тебя что-то другое?
Управление вертиком архинеудобное! Обороты несущего винта всё время падают, если не держать "газ". Как спрашивается зависать на месте?!! И что ещё более важно, я не нашёл как управлять хвостовым винтом.
Вот что ещё не удобно. Добавление новых модулей в игру не предусмотрено. Т.е. приходится редактировать имеющиеся, чтобы добавить своё. Из-за этого, после очередного патча может понадобится свои модули заново вставить.
Например файл ServerArchives.con содержит список модулей, при его модификации каким-нибудь патчем понадобится в него заново добавить свои модули (кстати, при существующих методах патч его не будет модифицировать; так, например unlocks.py у меня был модифицирован с известной целью, теперь придётся мне оригинал ввернуть взад, и ещё раз патч пустить, ради него одного).
Как проще в кваке сделано. Неужто в кваку разрабы не играли?!