Несколько самых интересных мне идей в игру
Думаю, что кто-то уже это предлагал, тогда я хотел бы поддержать и подчеркнуть еще раз конкретные аспекты
Все они основаны на моем мнении о том, что джунгли не обладают достаточной значимостью и интересом для игрока и там мало чего можно делать.
1) Было бы здорово дать возможность игроку зарабатывать (подрабатывать) охотой в джунглях на зверей (хищников) а также поиском сокровищ (на дне рек!, в пещерах и т.д.
Причем – можно ввести в игру «карты сокровищ» найдя которую нужно применить смекалку и общение чтобы найти сокровище (запас оружия, наркотиков и т.д.) Везде можно использовать метод random генерации таких квестов.
2) Дать возможность игроку заниматься охотой на уголовников, за которых назначено награждение в режиме генератора, т.е. всегда новый разыскиваемый в random точках, при этом чтобы его найти нужно было бы расспрашивать n-е количество персонажей. Диалоги были бы одинаковыми, а вставки с именем конкретного уголовника и его местонахождения менялись бы
3) Возможность отвезти туриста/журналиста/бандита/шпиона и т.д. в опр. Опасное место (джунгли) за вознаграждение (на машине, лодке, вертолете)
4) Чтобы NPC враждебные игроку могли прочесывать джунгли в поисках такового, или же он рисковал наткнуться на патруль одной из враждебных фракций (актуально при выполнении вышеперчисленного)
5) Дать игроку возможность участвовать в крупных «баталиях/разборках» между фракциями на стороне одной из них, или в относительно крупных операциях правительства против наркобаронов и наоборот.
__________________
Alexander
|