Crueger
Почему не +5 и -40? Ты имеешь в виду конкретные цифры или то что доп. градус угла атаки на днище даст больше подъемной силы чем минус градус на крыле?
Имею в виду что неизвестно когда
возросший аплифт на кузове всё еще компенсируется даунфорсом крыла. Может быть даже подъем кузова всего на 1 градус даст подъемную сиду, которая не компенсируется передним крылом даже с максимальным углом атаки? Может, конечно, и на 2 или 3. А может быть крыло сможет компенсировать подъем корпуса даже на 5 градусов. Я не знаю, и поэтому не представляю как ты сможешь кого-то убедить, что подъем носа действительно используют в реале. Впрочем, обратное тоже не доказать

По-крайней мере пока я не вижу каких-то теоретических выкладок, ведущих к этому.
Думаю, гораздо проще найти документальный факт, подтверждающий использование настроек с задранным носом irl, чем теоретизировать.