View Single Post
Old 24-05-2005, 12:58   #2
RAMBEAR
Камрад
 
RAMBEAR's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Сообщений: 432
Чтобы видеокарта могла обрабатывать большое количество текстур, параметр AGP Apperture size в BIOS должен быть установлен равным половине оперативной памяти (RAM).

Необходимо убедиться, что на диске, где установлена игра, есть не менее 400МБ свободного места.

Необходимо убедиться, что на диске, на котором создается файл подкачки операционной системы (обычно C:\), есть свободное место не менее 1GB.

Для систем низкого уровня рекомендуется установить следующие настройки игры:

Для систем с малым количеством оперативной памяти (<1GB):

Опции->Видео->Настройка графики->Качество текстур: Нормальные;
Опции->Видео->Настройка эффектов->Освещение: Вершинное;
Опции->Видео->Настройка эффектов->Расстояние подгрузки статики: 200m;

Для систем с видеокартами низкого уровня (GF FX5200, Radeon 9200 и ниже):

Опции->Видео->Разрешение: 800x600x16;
Опции->Видео->Полноэкранное сглаживание: Нет;
Опции->Видео->Настройка графики->Фильтрация текстур: Билинейная;
Опции->Видео->Настройка графики->Четкость текстур: Крайнее левое положение;
Опции->Видео->Настройка графики->Плотность травы: Крайнее левое положение;
Опции->Видео->Настройка графики->Радиус травы: Крайнее левое положение;
Опции->Видео->Настройка графики->Детализация растительности: Крайнее левое положение;
Опции->Видео->Настройка графики->Детализация персонажей: Крайнее левое положение;
Опции->Видео->Настройка эффектов->Освещение: Вершинное;
Опции->Видео->Настройка эффектов->Динамические тени: Нет;
Опции->Видео->Настройка эффектов->Фары/фонарик: Отключить;
Опции->Видео->Настройка эффектов->Отражение на воде: Нет;
Опции->Видео->Настройка эффектов->Постэффект: Отключить;
Опции->Видео->Настройка эффектов->Расстояние подгрузки статики: 200m;

5. Тестирование стабильности системы

Нередки случаи, когда компьютер может сутками работать нормально при средней или низкой загрузке (например, при работе в MS Office или Internet Explorer, просмотре фильмов), но начинает работать нестабильно, когда несколько систем загружены одновременно или вся система работает в полную мощность (при игре в компьютерные игры).
Для тестирования стабильности системы можно воспользоваться несколькими простыми тестами.

5.1. Тестирование стабильности процессора, памяти и материнской платы

Для тестирования стабильности процессора, материнской платы и памяти при полной нагрузке существует множество утилит (http://www.benchmarkhq.ru/english.html?/be_cpu.html), из которых можно порекомендовать например утилиту S&M http://www.testmem.nm.ru/snm.htm. Тестирование позволяет обнаружить одну из самых частых проблем – перегрев компонентов системы при сильной загрузке.

5.2. Тестирование стабильности видеокарты

Признаным тестом производительности и стабильности видеокарт является продукт 3DMark 2005* http://www.futuremark.com/download/?3dmark05.shtml . Во время просмотра демо на экране не должно быть испорченных текстур и испорченной геометрии.

* для видеокарт GeForce 4 и ниже нужно использовать 3DMark 2003.

5.3. Тестирование стабильности жесткого диска

Для тестирования стабильности жесткого диска можно воспользоваться простым архивированием большого файла (чем больше, тем лучше - например, фильма 700Mb архиватором WinRar http://www.rarlabs.com) в режиме быстрого сжатия, с последующим тестированием целостности архива. Этот тест позволяет обнаружить проблемы работы жесткого диска в ULTRA DMA режиме.

В случае обнаружения проблем стабильности необходимо обратиться к продавцу компьютера.

6. Патчи

Boiling Point - огромная игра с массой возможностей. К сожалению, несмотря на длительное тестирование всех аспектов игры, все-таки остались необнаруженными некоторые проблемы. Deep Shadows постоянно работает над исправлением найденных ошибок. Пожалуйста сообщайте о найденных ошибках в официальном форуме игры на сайте

http://www.deep-shadows.com

Поcледние пачти к игре можно будет найти на официальных сайтах:

www.deep-shadows.com/

6.1. Неполный список исправлений в Патче 1

- исчезают машины, если отойти от них на 200м;
- при длительной игре пропадает звук двигателя машины;
- исправления в миссиях:
- миссия «Равноценный обмен» - при определенном прохождении по сценарию, больше не исчезает.
- миссия «Пройти по старому индейскому туннелю» - при определенном прохождении по сценарию, больше не исчезает.
- миссия «Сердечная драма-3» - после выполнения, девушка с парнем в городе больше не появляются
- миссия «Теория большого взрыва» - указатель верно показывает местонахождения объекта
- миссия «Три пули в живот» - Объект для убийства теперь не респаунится, если мы покидаем квадрат.
- миссия «Самоубийца» - теперь пропадает, если НПС прыгает с моста.
- персонаж у берега реки с лодкой больше не обыскивается пока он жив.

Last edited by Embongo; 24-05-2005 at 14:37.
RAMBEAR is offline   [Ответить с цитированием]