VladiuS
"почему же именно офп? Во "вьетконге" было очень удачная карта..." - тяжелое наследие ОФП добралось и до Вьетконга.
"А остальные на ощупь ходят?" - а у остальных коридоры и различные комнаты, заблудится несколько сложновато. Смысл этих топографических карт, если путь всегда один и всегда в одну сторону? Вообще не вижу смысла использовать топограф.карту во Вьетконге - ну не нужна там она и все. Если только для стиля, но пользы от этого кот наплакал.
"ну здесь реализма не дотягивает даже на необходимый мининмум,так что можешь не волноватся...." - а я и не волнуюсь, это ты панику здесь наводишь. В ГТА аркадность прет через край, однако это не мешает ей быть одной из самых интересных игр. Если брать РПГ, то во всех бои аркадные и управление не на пять. ОФП задумывался не как экшен\рпг, а как "симулятор вооруженного подразделения" (там реалистичность танка или вертолета само-собой разумеющее, ведь больше и ничего нет). Ты еще сюда спецназовские симуляторы привлеки или танковые... Это им надо реалистичности побольше, да посолиднее, а у нас огромный мир с массой возможностей. Разные нишевые категории. Нельзя все в одну кучу сбрасывать.
"ах да.. я забыл,что игра будет издаватся еще и на западе,потому управление и прочее расчитанно на дибилов.. " - интересно, а на какие массы расчитано то, что в ОФП (исключительно как пример) очень хорошо обозначались противники (и где они бродят, и сколько до них метров, даже рамочкой обводили)???
"топографическая карта с грамотно нанесенными обозначениями весьма наглядна" - а кто спорит? но наглядна и 3D карта! разве нет?
|