View Single Post
Old 03-05-2005, 12:47   #12
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
VladiuS
Топографическая карты - тяжелое наследие проекта ОФП. Ориентировку на местности (хотя какая там ориентировка, если показывали точное местонахождение не только героя, но и противника) подгоняли под стиль игры, от топографической точности там играбельность не увеличивалась... С таким же успехом можно было вообще никаких обозначений высот не вводить, ИМХО, замечательно игралось и без этого.

"последние лет 500 люди воюют по двухмерным топографическим картам и причем очень успешно" - мы в игре не собираемся проводить широкомасштабные военные действия с участием не одной сотни "статистов". Огромный мир нам дали для "разграбления", изучения и поиска дочки.

"Если бы в игре была обычная карта,бумажная ,без пометок где ты находишся - типа сам узнай,компас есть,ориентиров вокруг полно..." - зачем лишние сложности? Ориентировка на местности в игре - обыденное явление, а ты его хочешь превратить в задачу. Может первый раз это понравится, второй позабавит, а вот на десятый будет раздражать.

"в этой игре и так полно аркадности и минимумум намека на реализм..." - реализм не всегда помогает увеличить играбельность проекта. Золотая середина - зер гуд, зольдатэн.

"нафига еще ввобить карту аля звездные войны?" - для наглядности. Зачем вводят модель оружия? - отлично можно поиграть и без него (аля Гност Рэкон). Зачем озвучивать диалоги, если можно обойтись простым текстом (большинство РПГ культивируют второй вариант). Почему игры ушли в 3D мир, например, Stronghold 2. Все для наглядности и красоты. Xenus и так очень оригинален задумкой, думаю, что 3D карта только усилит это мнение (при правильной и стильной реализации). Делать трехмерную карту какой-нибудь помиссионной игры (Халфа2, например) - глупо. Данное предложение отлично вписывается для огромного мира.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]