Концепция мобильности.
RAMBEAR
"Армейские бензовозы это целая концепция!" - а поездка на такси - это не целая концепция? Кстати, я изначально такси предлагал, но тогда Евгения ответила, что лучше герою самостоятельно путешествовать (мол, места красивые и все такое). Прошло время и бац - в игре реализовано данное транспортное средство. Ничего плохого в бензовозе не вижу. По крайне мере, добавляет атмосферы и на заправках мы танки не заправляем!!!
А какие перспектвы открываются, когда после успешного выполнения очередного задания герой вызывает (по той же рации) армейский транспортный (Ми-8, например) вертолет и "ПРИВЕТ база!" В этом случае, мы избавляемся от занудного перехода, когда территория чиста, а топать по ней можно хоть до конца рабочего дня (а если мы ранены - хромать будем, кошмар). Мобильность - очень важная составляющая в подобных играх, где огромные территории и злые враги. Вот, набросал кратко:
1. Бандиты:
- перемещение внутри городской черты (микроавтобус);
- уход от погони;
- купля-продажа оружия, боеприпасов.
2. Индейцы:
- перемещение в джунглях (пешком);
- прокачка выносливости (чем длиннее путь, тем выше показатель);
3. ЦРУ:
- перемещение по всей территории, кроме опасных зон (неприметный транспорт);
- предоставление информации (к-п)
4. Федералы:
- перемещение по всей территории, кроме опасных зон (вертолет);
- оказание медицинской помощи (купля-продажа медицинских препаратов)
5. Партизаны:
- перемещение в джунглях (армейский джип);
6. Наркоторговцы:
- перемещение по всей территории, кроме опасных зон (джип);
- купля-продажа наркотиков (кокаин)
Связываемся с каждой группировкой соответствующим (для каждой) способом. За некоторые моменты приходится платить. Услуга предоставляется при хорошем отношении к вам группировки.
Зы. могу все логически объяснить. кое-чего не хватает, но при условии доработки - выглядить все ок. Это концепция мобильности. Само перемещение происходит автоматически, т.е. нам не придется битый час торчать перед монитором и наблюдать, как героя ведут по тропе индейцы, например. Просто экран гаснет и через секунду герой в положенной точке.
__________________
Неточность - вежливость снайпера...
|