View Single Post
Old 04-04-2005, 22:41   #124
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Костян, главное - определить, что произошло на самом деле. А по виду из кокпита затем можно понять, насколько человек ориентирвоался в ситуации, и была ли у него возможность для этого. Но если вначале развития инцидента продолжение было предсказуемо, а реакции не последовало, то реагирование на непосредственные раздражители здесь уже практически ни причем.

Какой смысл в этой фазе догоняния в 0.1 сек? Человек способен среагировать за такое время?

0.1 - вроде как очень неплохе время реакции. Но это не имеет значения, так как оно сравнимо с сетевым лагом. Однако у человека на реагирование была секунда до этого. Машине же на то, чтобы сбросить 3mph, 0.1 сек. хватит. Посмотри по тактам другие инциденты - именно сброс скорости обычно и происходит начиная с самого момента появления препятствия (человек реагирует на процесс его появления, а не только на конечный момент). Машина СС вместо этого набрала еще 1mph. А наличие этой фазы, потребовавшейся для преодоления дистанции в считанные сантиметры (т.е. при весьма небольшой разнице в скорости), говорит о том, что не СФ подставился, а СС на него наехал, не уследив за дистанцией.

Last edited by Lookeron; 14-05-2005 at 19:17.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]