View Single Post
Old 04-04-2005, 15:26   #2
Valdes
Камрад
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 2
Механизм изменения Силы навыка.

Во многих он-лайн менеджерах, особенно ранних, был недостаток в том, что сила игроков увеличивалсь напрямую в зависимости от побед. Это перегиб. В целом победы конечно вляют на рост мастерства, но косвенно. Например проход дальше в кубке позволяет сыграть две лишних игры (как минимум) - а это опыт, что дает силу.

По формуле рост сила навыка должен зависеть от
1. Времени участия игрока в матче
2. Ранга матча
3. Возраста игрока
5. Таланта этого навыка
6. Типа навыка (профильный или нет)
4. Скрытого параметра для этого навыка, назовем его профессионализмом.

Игрок набирает силу, выступая за свою команду и за любую сборную своей страны.
У более молодого игрока сила растет быстрее чем у более старого.
Например, игроку с начальным возрастом 17 лет (пусть это минимальный стартовый возраст в менеджере)
что бы прибавить 1 балл надо сыграть к примеру 5 матчей - то есть ~400 минут.
При этом имеет влияние ранг матча, который зависит от уровня турнира - понятно что первая лига Франции или Финляндии различаются по классу, значит и ранг у них должен быть разный.
К примеру для первых лиг большой пятерки ранг матча чемпионата 1, для стран чуть похуже - Португалия, Бельгия, Голландия, Греция - 0.95, для еще хуже - Россия,Украина, Польша 0.90 и т.п. То есть чем менее развита в футбольном плане страна - тем больше надо играть что бы прибавить силу.
(Со временем рейтинги стран и соответствующие ранги матчей будут меняться (например пересчет каждые два сезона) - если например Франция 2 сезона слабо выступает в кубках, а Польша наоборот, то логично, что ранги матчей в лигах чемпионата Франции упадут а у Польши поднимутся)
В кубках стран или европейских турнирах ранг повышается от этапа. В кубках стран минимум и максимум зависят от уровня страны, в европейском турнире он всегда изестен - например от 1.2 в 1/128 Кубка УЕФА до 3 в финале Лиги Чемпионов. То же самое в сборных.
Таким образом реализуется примерно соответствующий реальному рос силы игрока - чем лучше и чаще команда играет, продвигается в кубках, чем больше шансов у игрока развивать навыки, если он попадает в состав.
Но сила навыка ограничем талантом этого навыка и поэтому чем ближе сила навыка к таланту тем она труднее растет (нужно сыграть больше минут) и сила никогда не достигнет таланта.
Для непрофильных навыков наверное нужен некий довольно серьезный понижающий коэффициент (хотя у них и так меньше талант) - не может защитник развиваться по удару сильнее многих форвардов. Впрочем тут можно подумать.
И наконец, последний параметр влияющий на рост силы навыка - профессионализм. Он нужен для индивидуализации игроков - не могут два молодых защитника сыграть равное число минут в равных турнирах и получить одинаковую прибавку в силе отбора - почти всегда кто то бавит больше а кто то меньше. Коэффициент профессионализма назначается случайным образом, его не видит менеджер и он невелик - к примеру от 0.8 до 1.2. Но в перспективе он будет сильно влиять на рост силы того или иного навыка и менеджер будет это видеть (например у одно защитника хорошо растет отбор а игра головой не очень, у другого наоборот, у третьего все растет среднего) и делать соответствующие выводы.

Кроме того, сила навыка может расти на тренировках, хотя и несколько медленнее чем в игре. Тренировки могут проводиться упрошенно говоря между играм чемпионата. Менеджер может выбрать три вида тренировки (по каждому навыку), со временем проведения каждой 10, 20 или 30 минут (то есть в сумме не более полчаса). Здесь также тренировки рассчитываются от времени, и ранга лиги (тут ранг лиги как бы уровень тренера по навыкам - чем ранг выше тем тренер лучше, тем лучше от него эффект, потом возможно надо сюда сделать зависеть от инфраструктуры и т.п но это потом). Вероятно тут также нужен стек тренировок - чем больше игрок тренирует одно и тоже тем меньше эффективность тренировки и выше вероятность получить травму на этот навык (уменьшить его). Также вероятность получить травму на навык зависит от времени тренировки и суммарного времени всех тренировок.
Сила растет только после тренировок - учитываются как прибавки после всех матчей от последней тренировки, так и результаты тренировок.

Сила навыка может не только расти но и падать.
1. От неучастия игрока на поле. Если игрок не играет, то сила его навыка (ов) может упасть. Это логично, потому что не может игрок не играть скажем месяц и всегда остаться на прежнем уровне
2. От травмы полученной на поле
3. От травмы полученной на тренировке
4. От возраста. У каждого игрока есть свое значение, начиная с которого сила навыка может упасть. Расчитывается случайным образом при создании игрока и не видное менеджеру. Где то от 26 до 30 лет. При достижении этого значения сила может упасть на несколько единиц и чем дальше тем вероятность этого больше.

Ну пожалуй пока все. Есть вопросы - спрашивайте что не понятно
Valdes is offline   [Ответить с цитированием]