View Single Post
Old 26-03-2005, 07:36   #16
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
s.p.a.r.c.o.
Я изначально приводил сравнения с 2002 - 2005 годом и пришел к выводу, что большую часть времени было потрачено не понятно на что. Деревья остались практически такие же, как и в старой бете. Одна надежда на творческий подход к проекту.

Точно, всякой хренатенью занимались разработчики 3 года. ССЖ, графика, физика, сюжет, звук, гемплей. Нет бы деревья довести до совершенства. Тогда в прынципе всю игру можно сделать было бы на деревьях. Название придумать несложно, да вот - К.О.Р.О.Е.Д. И носились бы по дереву в поисках артефактной коры, продавали бы, менялись. А тот, кому удалось бы переехать на другое дерево - тот почти что Ероол Гуй. И конец игры.
Точно лучше бы было, чем сейчас.
Maklay is offline   [Ответить с цитированием]