View Single Post
Old 24-03-2005, 14:10   #9
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
iuneWind
все теже корридоры, все те же рельсы... Как и Хл2, как и дум3

К ХЛ2 ты не справедлив... Он заметно разнообразнее чем Фар Край, хоть разнообразие там строится в основном в рамках индустриальных пейзажей и интерьеров. "Рельсы" - в смысле более жестко заданной последовательности действий? Ну, это немножко есть. Но даже после Фар Края в глаза не очень бросается, благодаря гораздо большему разнообразию ситуаций и необходимых приемов. Потом, нынешний ХалфЛайф проходится все же не только "коридорами", а в значительной степени целыми картами, в рамках которых свободы все-таки не мало. Хотя иметь полную связность мира, как в ФарКрае, конечно было бы здорово. Жаль, что такие ценные свойства разбросаны минимум по трем играм, а не присутствуют в полном составе в каждой из четырех...

Да, насчет "ума" ботов в Риддике... Не знаю - не знаю... Они конечно более ловкие, но действуют все-таки в очень узких рамках и слишком легко возращаются из боевого режима к беспомощному патрулированию. Халф-лайфовских ботов тоже в основном ограничивают, наверное чтобы не нарушать сюжетную линию, но самостоятельность и возможности у них все же очень велики.
Lookeron is offline   Ответить с цитированием