View Single Post
Old 20-03-2005, 18:26   #14
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Костян
завалы происходят в основном из-за отсутствия достаточного количества опыта у участников.

И объективным фактом является то, что недостаточно опытных всегда хватает для организации завала. А пока они наберутся опыта, приходят новые. Как только станет иначе, RUGPL умрет. Разве что мы сможем каким-то образом приблизительно утроить приток новичков, чтобы можно было безболезненно разделиться на два эшелона.
Хотя можно было бы и несколько ускорить накопление пилотами опыта. Это если они реже будут сходить в стартовых завалах.

Dewrat, по-моему, ты несколько поторопился с запуском опроса. Прежде всего, стоило сначала обсудить вопрос и выработать наиболее приемлемую для большинства формулировку. Для меня, например, очевидно, что запрет должен действовать только по-умолчанию, а не жестко. А возможность отменить его для конкретной гонки всегда должна быть. Явное присутствие этого в формулировке помогло бы выиграть несколько голосов.
Во-вторых, ясно, что наиболее опытным (и авторитетным) пилотам неприятно отказываться от "полноценного" формульного старта. Они, собственно, практически и не сталкиваются с проблемой лично, так как стартовые контакты между ними происходят с почти приемлемой частотой и на почти приемлемом уровне (обычных гоночных инцидентов). Поэтому шансов набрать в таком голосовании большинство так и так немного.

Чисто теоретически, отсюда напрашивается экстравагантное решение запретить обгоны только начиная с какого-то места на стартовой решетке. Как минимум, это более справделиво, чем всерьез рассматривавшийся здесь вариант вовсе не пускать в гонку тех, кто квалифицируется последними.
Или можно запрещать обгоны на старте на 3-5-8 гонок только виновникам стартовых завалов - сверх обычного наказания. Правда надо бы проанализировать, не повысится ли из-за такой смеси опасность стартов. На первый взгляд - нет. Просто будем иметь более высокий процент "осторожных". Причем за счет именно тех, кто уже доказал свою склонность к неосторожности. Если же кто все же столкнется из-за этого с проблемами, то тем больше у него будет стимулов не терять из-за этого голову.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]