1. Попал/непопал.
[116.12] {bt-7a 69 2} fire {76mm_kt26 -- bullet76 fg}
Почти так. fire - означает выстрел, а попал /не попал пока ещё неизвестно. Нужно смотреть дальше по логу. Если там есть hit от этого танка с этим снарядом, то попал, иначе снаряд или улетел за край карты, или попал в землю никого не зацепив.
[123.70] {pz-2f 62 1} hit {bt-7a 69 2} volume body1 with {20mm_kwk30 -- bullet20 ap} bullet
hit - означает попадание, было повреждение или нет неизвестно.
bullet / blast / fire / melee / crush в конце означает тип воздействия - bullet = пуля/снаряд, blast = ударная волна, fire = огонь, melee = рукопашный бой, crush = чем-то придавило (кусок стены, часть танка и пр.)
4. {x.g.smg 68 1} hit {x.r.tankman 64 2} volume foot2l with {sg44 -- ammo pistol} bullet
А вот это немного неясно, "foot2l" - в левую ногу? Если так, то зачем? Уж такая то точность...
В левую ногу ниже колена
Это первые купленные юниты, но номера начинаются с 15. Иногда стартует с 40 и выше. В принципе не мешает, главное что не повторяется, но все же интересно почему не с 1.
На карте могут быть другие юниты или вспомогательные объекты, ещё до покупки чего-либо.
есть ее файл Solders.log, там все записывается в упрощенном виде, а главное самоочищается (т.е. после запуска новой иры (рестарт сервера помойму)), даже чат можо почитать.
soldiers.log - это не стат файл, а просто копия того, что выводится на консоль в игре. Самоочищаться не должен вообще-то.
Вопрос не главный, просто хочеться знать в будущем планируется ли оставить оба стат файла, или что-то будет убрано?
Оба лога останутся.