View Single Post
Old 10-03-2005, 01:27   #35
SerGee
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Location: МосКВА
Сообщений: 201
насчет фотореализма - в ближайшие 5 лет НАСТОЯЩЕГО фотореализма в играх НИКАКИХ не ждите, а те, кто говорят, что в какой-то игре он появился - просто не знают о чём говорят. Возможности видеокарт и процессовров просто не позволяют отобразить ТАКУЮ ДЕТАЛИЗАЦИЮ, какая есть в окружающем нас мире - для фотореализма нужно как минимум 1 гигабайт видеопамяти и конвееров в видеокартах на порядок больше, чем сейчас да и DirectX 9.0с просто не позволит его достичь - нужно что-то новое. Far Cry даже рядом не стоял с фотореализмом - посмотрите на небо там и все поймете!!! STALKER - таже история, на модели надо не скупиться в плане полигонов (порядка 150000 на персонаж или технику, а не 5000-7000). Текстуры надо использовать только ВЫСОЧАЙШЕГО разрешения - вот где видеопамяти не будет хватать.
Так что о чем речь, если антиалиасинг не могут даже 16х реализовать из-за малой мощности даже топовых видеокарт. А анизотропка нужна как минимум 32х.
Но самое главное - дистанционная прорисовка. В Ксенусе - 1000 метров вдаль - это предел - в жизни мы видим объекты за 5-10 километров от нас...
Так что - зря эту темку замутили - до ФОТОРЕАЛИЗМА - ещё - как до Сириуса нам.
Совсем другие дело красивость картинки и динамичность отображаемого мира - ветер, облака, листва, стволы деревьев, качающиеся провода, двери, честные тени в зависимости от времени суток...
SerGee is offline   [Ответить с цитированием]