View Single Post
Old 31-01-2005, 08:52   #3
Bioforge
Камрад
 
Bioforge's Avatar
 
Join Date: сен 2004
Location: Москва
Сообщений: 273
Ezdok моторчик этот давно уже поменял на военный с большим количеством обмоток примерной мощности... Эффект шестеренок пропал сразу..
Ты в слове "большим" ударение поставь, а то неясно чего ты имешь в виду, то ли "бОльшим" то ли "большИм". И разъясни чего то подразумеваешь под "эффектом шестеренок"? У тебя после того как "военный" моторчик поставил плавно, что ли все стало, без рывков вообще? Чем сильней моторчик, тем сильней будет удар по шестеренкам в ситуации когда к примеру резко бросает руль при выходе из поворота или в борьбе с заносом. И тем сильней чуствуется "эффект зубцов", то есть рывки руля - вот это как раз из-за люфта средней шестерни. О каком либо плавном и реалистичном управлении тут и говорить не приходится. У Энцо Трахмастеровского моторчик мощнее Форс Про так там из-за рывков руля вообще практически ездить нельзя. У тебя я так понял наоборот все - чем мощней моторчик тем плавней фидбэк?
Bioforge is offline